Кладбище бензина. Неудивительно. По фоткам более чем бодрый. Хотя, как утверждают владельцы, 4.2 без компрессора довольно непрожорливый. П.С. Зачем тебе ещё один? XJ вариант.
может кто смотрел, что скажете про полный привод https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/330/ehijg.html
Полный привод на этом поколении классная штука. Сейчас набегут те, кто слышал про него от бабки в подъезде и начнут рассказывать ужасы. Едет гораздо лучше, в содержании не дороже заднего, т.к. у него усиленные аммортизаторы и стальные разборные рычаги. Раздатка простая, без электромотора и сюрпризов. Полуоси в сборе стоят не дороже рычагов на заднеприводную е46. Расход на полноприводном автомате лично у меня получается на поллитра больше, чем на такой же заднеприводной механике.
Странное объявление. Написано парки есть, а на фото их нету. Написано салон электро, а на фото видны ручные регулировки
расход больше на 1л по динамике немного тупее продать очень трудно тк многие боятся пп, хотя новая китайская полуось стоит не дорого около 150-200 евро. дорогие передние аммортизаторы, раньше не было аналогов, стоили в районе 200 лат, так же свои пружины все 4.
полный привод прикольно, был такой сарйчик. если за машиной следили и ты будеш следить, то ничегом суперсложно/дорого там не будет. раньше были специфические детали, которые стоили денег, сейчас всё в порядке уже давным давно. хорошо проверь перед покупкой и гоняй.
ну а по этой что скажете? что там по поводу коленвала пополам с какого года косяк исправлен? https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/320/hciln.html
Если на автомате, то однозначно 3д, т.к. по городу у них практически одинаковый расход. Платить как за 3 литра и ездить на двух - не самое лучшее решение.
Может кто смотрел этот кабрик? https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/330/bobce.html Как-то слишком лимонадно для рестайла.