ну так для себя по мелочи помпу поменять, ремни, масла, наверняка свечи, по ходовке че нибуть застучит там сям.
Машины, в которые ненадо ничего вкладывать - новые, на гарантии. И то, есть нюансы. Любые старые авто - лотерея. У меня тачка норм потребляет бабосы, и меняется все что надо, но я не могу даже себе дать гарантию, что через пару месяцев там что то не нае@нется.. А любая бэха, имеет много узлов, которые могут нае@нуться, если не ставить говно со шротов или с китая, то стоить это будет не 20еур.
Ты хочешь сказать частник пригнал тачку с Гермашки и сразу отдал на румбулу? Не бери. Возьми шкоду в кредит и не вкладывай. Это всё зависит от разных факторов, но штукарь готовь сразу, как минимум колеса норм взять и дальше по мелочи
ехай и смотри, сразу видно, что дверь водительская не в цвет. сейчас я бы взял лучше 530i с газом или без, чем 530d, которым 19 из 20 писта. ни форсунок, ни турбин. диски можно и поменять, с цветом придётся смириться, серебро попасть в цвет это ад. проще всю машину перекрасить
1.4 tfsi, туда газ пока стоит адскимегадорого, нужно по 50ккм в год в течении 5лет куярить, что бы отбить установку :
Ну вот раскачка пошла )) Подскажите где можно посмотреть конкретные цены на запчасти (рычаги, подшипники, колодки , диски, свечи,ремни и тд?
etk.lv цены будут на оригинальные запчачти. Ничего криминального по ценам нет если смотришь машину за такую сумму
ты издеваешься? передний подшипник на е39 оригинал 210евро, нах он нужен за этот бабос? когда аналог в 2+ раза дешевле