сейчас бы купить 530д рестайл на мпакете за 9к в ЛВ. ахахахахахахах 3к+ в год на обслуживание такой тачки и куча времени в сервисах.
Ну в первый год я думаю вполне реально попасть на 3к. Коробас в ремонт, кап ремонт движки, ходовую всю (особенно икс драйв) электрика, форсунки, турба. Но думаю эта е60 будет стоить 5к максимум и года так 2003
А почему не 5+, вот честно. За 3+ в год , можно перечесть что каждый год на 3+ ты будешь менять? в рестайлах уже косяков поменьше чем в дорестайлах.
Тебе ли как сервисмену не знать? Расскажи кто вбухивает в своё корыто по 3+ в год? Он что карабас с мотором каждый год меняет? Всякие страховки и горючка во внимания не берутся.
В том и дело, что 2-3к в год на е60 это совсем обычное дело. При условии что делать машину, а не ездить на шроте. У меня все клиенты в базе в электроном виде, там можно взять любую е60 и посмотреть расходы за любой период. Цифры 2-3к реальные.
Любая плюс минус свежая беха встает минимум 1к евро в год. У родственника не е60, а ф10, которая свежее чем 60. Но раз в год обязательно сюрприз цена решения которого при наличии связей и знаний выходит в среднем в тот же штукарь... машина не шрот, пробег нормальный. Если что - эпопея с коробкой уже была )
Конечно! Все верно Если за год два раза масло + 4х фильтра, это порядка 150-200€ ра раз. Речь НЕ идет о дешманских деталях
ну ладно масляный , воздушный а салонный и топливный тоже надо два раза в год менять ? при том что детали недешевые ставятся