Есть кто и на воздушном 50+ккм катают, но большая часть меняет все разом. И не имеет привязке к е60, все кузова так делают. Я себе тоже каждую замену масла меняю все 4 фильтра. Наприменр топливный: менять два раза в год, ДО зимы и ПОСЛЕ зимы. А это и получается 2 раза в год
Так то бмв по 30ккм масла катают Есть и такие кто приезжает между "гарантийными" заменами масла, просят бесследно поменять масло, что бы выходило хотя бы раз в 15ккм
сломается мотор с твоим маслом, сделают эксперцизу и что клиент слитит с гарантии ? сомнительное удовольствие
Да, а потом еще от моего масла задниц дворник перестанет работать и колесо спустит. Не приезжай ко мне
Нет, я в Елгаве мне пока повезло, за год вложил штуку. Несмотря на это, это моя самая беспроблемная бмв. Всеже мне кажется все это зависит и от пробега. Просто много кто привык накатывать по 40к в год. И это для них норма вкладывать по 3к в обслуживание.
Давай я прокачусь на твоей машине и скажу что тебе еще надо поменять... мало того ты сам знаешь все косяки машины и просто не чинишь их ибо фиг забил и так прокатит.
Купил машину и на старте по мелочам вышло порядка 500евро, потом масло, фильтра, передние тормоза, задние колодки, новый аккум, новые щётки, глюки по датчикам парковки, неработающий поворотник в крыле, вентилятор кондея, моторчик омывайки лобаша, замена блока климы, 2 комплекта резины, развал ну и ещё что-то там. На самом деле, если покупать нормальные запчасти, то сумма набегает очень быстро.