да без проблем, на понт не бери она постоянно под присмотром, не вы ж одни в сервиссе гайки крутите есть еще мастера отличные
Ну резину считать, как-то не правильно. У меня за почти четыре года, 4.8к вложено. Но если откинуть колёса, то будет 2к. Если откинуть ништяки и аварию, а так же расходники в виде масла и фильтров, то получится, что в год у меня уходило не больше 200е на мотор/подвеску.
Поменяют масло по-любому за бабки. Экономить на новой тачке пару сотен евро, рискуя слёту гарантии, не пойму. Ну да ладно, ты прав им виднее.
Давай так, если найду ржу на твоей е39 на дверях капоте и багажнике то ты мне её отдаёшь.. потом мы поговорим о том что тебе на ржу плевать, на разбитые сайлентблоки тоже и на скрипы в салоне, на не рабочую климу тоже ложил лысого, битые пиксели, дворники которые не трут, лобаш в сколах, тормозные диски с разброки с вибрацией при торможении со 160+, полуоси с люфтами, мятым порогом, и так далее... мне то ты можешь не затирать о состоянии своего бмв, встречаюсь каждый день с такими, ох ах какая у меня классная надежная бмв, а как сяду, мусорник еще тот.
Давай так ты мне дашь 5000 евро если этого ты ненайдешь Только опустим скриапы в салоне скрипит там с зади обшивка
Так у меня всего их два Ито я каг истенный лиманаднег их отреставрировал года три назад. Хоть и стоило это как новые купить почти. Сзади только хренова куча сайлентов, все их поменял
Посмотришь тут на форумы зарубежные, там помогаю советом, там инструкции скидывают. Тут же нет... обосрать первое дело. Пара человек из сервиса и те строят из себя богов-механиков. Или Латвия настолько погрязла в конкуренции, что друг друга загрызть за совет можно?
Если считать то уже всё от и до, включая мойку,топливо,штрафы,налоги и страховку и тд. + амортизацию по рынку, на свежие авто 1-2ке минимум в год А то, это не считаем то не считаем а бабки-то ушли либо купили за космос, ничего не делали и скинули за копейки, вот и будет ноль вложений После можно и на пройденные км поделить