Интересно , как комплектация влияет на состояние 15-20 летних машин ? Не думаю , что если найти самую убогую , без люка, без климы , на тряпке, то по состоянию она вдруг будет лучше всех ) скорее наоборот
Дело в том что многие выбирая на пример из двух одинаково стоящих авто выберут тот где комплектация лучше не углубляясь в состояние , заметь что румбульские торгаши не тянут сюда бедные комплектухи а стораются приташить по полней или даже Мкулек . А теперь посмотри сколько стоит нормальный Мкулек на ее родине и у нас - почему у нас дешевле ? Что торгаш не варится или он бюро добрых услуг ? Нет он купил мусор с хорошей комплектухой отматал пробег , подмазал где какие косячки и скидывает . А потом этот лох бегает и кричит что БМВ овно и она ломается при пробеге 200тыш. Какая разница сколько ей лет если она не проезжала каждый день по 300км что сней будет ?
Тоже бывает , но Торгаш изначально не покупает хорошую машину , купит убитый пустой барабан , он стоит и не продается , что-бы продать в него где-то как-то понапихают чего-то , ну а дальше повторятся не буду . Не забывай еще такую вещь что в свое время 39ки безбожно разували , причем снимали все подрят . Ну и представь себе машину которую сначала Перекуп собрал из мусора , потом ее 3 раза во дворе разобрали , потом сам хозяин половину перекрутил перед тем как в Мого отдать , потом Мого собрали одну из 3х , покрасили и продают. Ну а потом можно кричать «BMW Говно» !
Мого ничего не собирает и не красит ) за всё платит жертва ) ну и всё написанное обычно касается машин , которые в лв уже лет 10-15
Еще как красят , буквально недавно у маляра видел 3 39ки все были битые все торгашей . Хочешь хорошую машину возми за границей найди достойный аппарат , пригони , поставь на учет и будет счастье . Не кто не хочет напрягаться , это-же трудно и главное дороже чем те машины которые тут уже есть .Если хочешь хороший е39 надо платить , тоже самое в принципе со всеми BMW . Это не РЕНО от которого незнают как избавится , БМВ нет -нет да купят .
Может, чем покупать за границей недешёвую машину, лучше взять купленную и эксплуатировавшуюся в Латвии? И при этом она будет дешевле? Поясните, если не трудно.
В чем выражается минус? В том, что она дешевеет с каждым годом? Я просто не могу понять, в чем выражается разница, между приобретённой новой в Германии и приобретённой новой в Латвии? Я надеюсь, речь идёт не о среднем доходе населения. П.с. Темы не читал, возможно не уловил мысль, о чем шла речь на предыдущих страницах
Он имеет ввиду что если купил е60 в 2005 в Латвии, и пробег сегодня 300 на ней, или пригнали из Германии е60 2005 года. Две разные машины абсолютно, и грош цена машине купленой в Латвии и которая 5 лет колесит по нашему климату и дорогам и ремонтам в наших рукожопых мастерских. Турки если тупо опускают на бабки меняя все на новое, то в Латвии тебе выпишут счет, что провели работы, а в реале заварят, заклеют, поставят самое дешевое что есть на рынке.
Тут мы возвращаемся к моему предыдущему посту. + можно добавить ещё тебя к тому посту, т.е. Я лучше приобрету машину, которой владел ты, либо обслуживалась у тебя, чем приобрету в Германии без какой то прозрачности
Не надо не к кому лезть в опу , при чем тут где машина обслуживалась в латвии , если хозяин пригнал и сказал сделайте вот это , то отдай ее хоть Господу Богу лучше она от этого не станет и мастера все подрят вней делать не будут . А разговор был за то что в Латвии трудно найти достойный е39 . А теперь представь что с ним если его купили сдесь в далеком 2002 году , ни ничего за то вся история как на ладони .
Ну частично согласен с тобой, гнилой кузов спасать нет смысла, техническую часть ремонтировать разумнее. Мысль понял, сенкс А разница где машина обслуживалась и кто хозяин, играет ОЧЕНЬ большую роль.
Мало ли кто ищет авто для зимнего отжига. В Литве продают "конструктор" Audi Coupe 1.8 turbo quattro 1989г всего за 2KEUR.
Занимаюсь подбором авто. Могу с уверенностью сказать, что у торгашей на румбуле тачки в большинстве случаев НАМНОГО лучше того что продают "Латвийские владельцы". Это конечно не относиться ко всем плацам, но найти достойный вариант на стоянке намного легче, чем у частника. Мораль проста: перекуп гонит тачку когда знает, что точно ее продаст и она стоит своих денег, а продаван Латыш продает машину тогда, когда ей уже полный псц и нужно менять на другую, в противном случае он продает ее среди своих или за космический прайс.