Да я в курсе про пробег. 300+ это я так понимаю может быть критичным, а может быть и нет, смотря как за ней следили? У меня сейчас есть вариант взять рестайл 2005 с реальным пробегом 182 000, одна сторона была бита, комплектация бедная, нравится что есть Logic 7, не нравится, что нет продува, чёрного потолка, доступа без ключа вроде нет и есть Adaptive Drive. Хозяин её, по отзывам, за машинами следит хорошо и не кроит. На сервис пока не гоняли. Человек хочет тех же 10 000. Чего делать-то? Есть смысл ехать смотреть ту, что по ссылке?
Спасибо всем за участие, а где проверить лучше, понятно у дилеров, может с форума у кого, может завтра кто может, телефончик дадите?
А, ещё вопрос, 182 000 это наверно тоже такой пограничный пробег, при котором скоро начнёт сыпаться всё подряд?
Реальных 182 ты не найдёшь. И точка. Это 1 машина из 50. Что бы там тебе не рассказывали) Если найдёшь такой пробег на 3.0 дизеле, то будет жить еще очень и очень долго. Только, скорее всего, придётся мириться с плохой комплектацией, либо сомнительнйо историей машины (включая разной тяжести ДТП, о которых продавец умолчит). Ибо дизеля не ездят по 18 тысяч в год, их даже в Латвии покупали чтобы ездить 40+ тысяч, по крайней мере в первые лет 5-6 автомобиля. А в Европе, и того, под все 60-80 в год. К примеру, я в своё время пригонял двухлетний дизельный Е53 с пробегом 182 тысячи, из Германии вот и думай. P.S. И речь не о самом пробеге, то есть пробег - отнюдь не самоцель! Пробег не так сильно важен, как важно состояние и комплектация. Просто если тебе человек, продавая машину, звиздит, то это значит что ты не узнаешь что он в ней делал. Вероятнее всего - ничего не делал, и тебе предстоят бесконечные унылые вложения. Не бери тачку у тех, к кому нет доверия.
За ту нашу местную машину говорили несколько независимых источников, и что пробег в ней реальный и что хозяева были педантичны. (Последние два). Где-то год она была в Германии, потом в Латвии.
Блин, эта реально хорошая, масло с фильтром в коробке недавно поменяно (частично), резина почти новая всесезонная, сиденья комфорт, всё работает, салон не протёрт нигде, но одно наружное зеркало тёмное, техосмотр уже в мае и цена10 000, не много ли?
Ладно, проехали, все мы тут умные. Может правда мой друг говорил, зайди на форум фольксваген, там совсем другое общение, без понтов и обкакиваний. А по теме, что-то я всё больше склоняюсь к последнему варианту за 10, за ней хоть реально следили. P.S. как-то я залошил сейчас по синьке, именно в "отличиИ", для меня это непростительно.
Заходи на любой автомобильный форум, кроме бмвшных, и будет все ок) я проверял Видимо, специфика марки такая Тем не менее, выложенные тобой семерки не стоят покупки. Ты или торопишься, или не умеешь ввбирать
Давай попробуем. Сперва бюджет нужен, и важен ли тебе дизель. Нужен ди обязательно рестайлинг, и без каких опций не можешь прям жить?
Бюджет 10 000. Хочется дизель, он вроде как надёжней и экономней, хотя пробег в год не более 7000. Рестайлинг обязательно. Комфорт салон и Logic 7 обязательно. Хочется продув сидений, чёрный потолок, доводчики дверей, хорошо бы Keyless Go. Ну и чтобы всё это работало и желательно не сломалось в ближайшее время Мотор и коробку без проблем. Красивый вид. Серебристый металлик не подойдёт.