По идее, при таком пробеге, этот мотор должен был уже умереть раза 3, и вместо него должны были поставить другой, который тоже уже успел умереть раза 2
N63 это бриллиант моторостоения от БМВ. В негативном смысле. Хуже и геморнее двигателя у них не было ни до, ни после
А кстати, я как перфекционист, посидев в двух 730d Е65 заметил, что на холостых присутствует еле заметная вибрация. В бензиновых тоже так? Помнится в 90-ых, в комфортнейшей тачке Renault 25 понять что она заведена можно было только по стрелке тахометра.
Fucken' diesel В бензизне такой херни нет! Конечно, на тех немногих, где всякие свистоперделки, такие как ваносы и вальветроники, еще не скончались =)))
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/525/fkgfx.html - кто что знает за тачан? Есть смысл ехать смотреть?
Понятно. Когда в первый раз залез в Ф30 у дилера, было именно такое же ощущение. Закрой шильдик на руле и фиг поймёшь что это - то ли Форд, то ли Опель, то ли Киа.
Стартовая цена 35k евро, заряженные версии дорогие вроде. Ну у меня два товарища на спортежах гоняют, один уже 100k откатал другой 40, полёт нормальный
Да яж не про качество(150-200к вполне едут). А про сам авто. Всё немного хуже. На свои деньги. Всё честно.
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/x3/bexegx.html Этот хорош. Снизу как новый. Одна проблема: разогнали до 200т и ушёл в аварийку. Специалисты приговорили одну турбину. Что по факту не понятно. Как надо не едет. От турбины всё в масле. Но двигатель шелестит. Если разобраться с проблемой и уценить на сумму ремонта то очень хороший вариант. Бибас смотрел. Если помнит расскажет.