Ну тут М-пак родной, камера, нави большая, цвет прикольный. Пробег 30к - нормальный живчик. Имхо для годовалой машины цена гут, считай 35% дискаунта от цены по конфигуратору. Мотор чипанешь. По акции за 32 у них 318ый бензин на автомате, и на автомате опции заканчиваются - руль и колеса в комплекте, правда)
кстате, кто в теме, есть 2х летний кадди, 1,6д, красивого серого цвета, с фаркопом, фанерой, решетками и крышным багажником. с кондишкой. с двумя комплектами резины. пробега 22-25к/км. еще год гарантии. по чем такой продать можно? п.с. с налогом.
Неправильно отвечаешь, так бусик не продашь. Сделана подготовка под две панорамы. Одна пока закрыта фанерой, вторая - решёткой. Не благодари!
12 год. Оригинальный М-пак. За первый год подозрительно мало проехала. Ну и рука "колхозника" приложилась.
Конкретно так приложилась. Губища бампера, четки, иконки и диски какие-то левые (имхо). Prod.date: 2012-09-04. Из плюшек Steering wheel heater / M Sports package
ну колхоз понятно все, хотя хвостик карбоновый я бы оставил от м-перформанс. я смотрел ее. выглядит ничего. ну и нра что продавашка обычный чел, не сраный румбульский барыга
Там по вину красивые Style 400 стояли. Ну и губа Товарищу сейчас неспешно ищем F30. Вот думаю, может свою ему продать.
вот, встретил бы тебя квадродрочь .. вроде, тоже нормальный с виду чувак, не румбульский, н барыга тот еще и хер скажешь. самые ушлые, сейчас маскируются знатно п.с. как кабр, доставляет?
Барыги умеют зарабатывать. А я просто умею поддерживать автомобили в хорошем состоянии, чтобы продавать их другим людям. Примерно " в ноль" получается обычно, т.к. достаточно много вкладываю в каждую машину. Суть данных операций проста: ездишь на автомобиле практически бесплатно (не считая топливо), вилка между покупкой и продажей обычно компенсирует затраты на эксплуатацию. Не всегда, правда. Тем не менее это выгоднее и намного интереснее, чем остальные варианты которые я пробовал (к примеру, новая тачка). Получается такое полу-хобби, чтоли. Иначе никак, ибо жить с одной машиной дольше года-полутора у меня обычно не получается, надоедает. За исключением дико редких экземпляров. Ну какой же я барыга)
кабрг охуеть с такой погодой конечно пылится в гараже((( диски 400 стиля идут в комплекте летние, а это гавно конечно же на свалку
Тогда не все так страшно! Тем более, что историю машины судя по всему легко узнать. Смотри сам, что выбрать... Она конечно на 10-ку дешевле БМАвтовского варианта, но и машина не годовалая, а 5-летняя . С другой стороны, 184 пони конечно лучше 143 лошадок. По своему опыту скажу, что 180 пони это минимум для Ф30. Она и на такой мощности 225ые колеса провернуть не может на сухом асфальте, короче не дрифт кар))))