Они, кстати, смеясь говорили, что мол человек в очереди стоит смотреть этот Х5, и хочет его гнать в свой сервис, мол ха-ха. А вот и не ха-ха оказывается
Может кто-то ищет такое. Родственник продает свою машину. Х3, 3.0д, 258 пони. WBAWY51040L846383 Машина не битая, не крашенная, пробег оригинальный. Куплена в 13 году с немецкого аукциона, сама машина была из Италии. Сегодня на диагностике нашли замену 2 пыльников амортизаторов, и трубку в моторе какую то (100 евро по цене Wess). А так же через 18 000 км надо будет поменять задние диски с колодками, так сказал Wess... 2 или 3 года назад была поменяна по отзыву завода рулевая рейка. Номер машины сегодня DR-37. Панорамы нету, но при желании и наличии денег можно дооснастить. https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/x3/bmhmk.html
Paparazzy, проблема у валветроника одна, это наши специалисты обычно менять там нужно другие запчасти и стоит это сильно дешевле. А клиенту можно и якобы вал за 500€ поменять Я пока не купил таз с валветроником все не мог понять о чем паника. А сейчас понял прикол П. С. Эти запчасти конечно же к валветронику не относятся
Ремонтировал. Проблема решилась БЕЗ ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ. В бавария авто стандартно приговорили эксцентриковый вал. Причем с таким намеком, что они все ремонты этих недомоторов начинают с этой процедуры и все хозяева полнейшие терпилы. На мои коментарии по делу диагност ответил дословно в моем присутствии: я этим гавном заниматься не буду. Вот так.
У вальатроника ремонтировать нечего. Толкатели, валы, электромоторчик, игольчатые подшипники. При не сильном износе всей системы можно перевести ее с 0,2 на 0,8мм, что может решить некоторые проблемы. Тысячам к двумстам там все уже с гарантией так люфтит, что менять приходится все и разом. А как ты починил свой вальвтроник без замены деталей? И какими были симптомы? Может, не вальвтроник вовсе виноват был. По факту мастеров - да! Никто не хочет часами заниматься сложным узлом, механику работы которого до конца не понимает. Это финансово мастеру не выгодно.
не хочу вдаваться в подробности, но во многих случаях (если даже не в большинстве) даже если открытие 0.8, то не факт, что это от износа чего либо в механизме. там много чего может привести к такой неравномерности работы. скажем так, если у авто изначально был нормальный владелец и все последующие тоже, то валветроник переживет сам мотор. просто наши мастера начинают ремонт не с того конца. и переводить систему в режим 0.8 не нужно, она сама это сделает если надо. И обратно кстати тоже.
и к 200ккм ничего там не люфтит. у меня 3 мотора под наблюдением, пробеги от 170ккм до 250, и на двух открытие около 0.3 а на третьем оно пока имеет тенденцию гулять от 0.4 до 0.8. я пока временно перестал с этим бороться, но позже могу рассказать чем все закончится.
конечно пиши. Родственник разглядывает бензиновую копейку. х3, я ездил на 2ух литрах - скукотень, на дизеле - огонь. Но хотят бенз
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/535/cponf.html интерестно если Артуру позвонить он скажет что в ней лалжероны вареные ?