Именно так, в столице да, новья много, а в менее населенных городах полно старых машин, тольк они в достойном состоянии, а не ржавые вёдра)
Когда продавал машину, звонил кто-то с Румбулы, предлагал бесплатно взять машину на реализацию (за стоянку у них на плаце платить не надо было), от моего ценника просили 200 евро. Площадка была одна из тех, что сразу за Автохофом. Таким вариантом можно воспользоваться хотя бы для того, чтобы на стоянку машину не ставить.
я пару недель поторгова и отправил на площадку. ценник за услугу адекватный, ненужно общаться с кучей мозгое@ов, которые старое ведро хотят в состоянии нового и за пол цены .. и это дешевле, чем платить за паркинг, если возле дома нет. ну и охват аудитории, там приезжают со всяких е@еней, которые не смотрят интернеты. отдавал в автохоф. все четко. потом за котлетой подкатил и все.
Неплохой вариант для тех, кто другую машину уже купил, а старую продавать заморачиваться не хочет, да и на стоянке у них целее будет. Но в моем случае она стояла в гараже, да и не хотелось в случае безуспешной продажи получить например авто со старым аккумом. Вот не знаю, а если тачка стоит максимум 800, то сколько они свою комиссию просят - тоже 200 евро?
2500 машин в год? И как его площадка называется? Наверное он работает на аукционе копарт в США или это голландский кляин трак?
Забыл сказать, у них 2 площадки. Название не спрашивал, не интересует, если честно, написал то, что мне сказали. Тачки возят постоянно с Литвы
когда работал па пароме Вентспилс - Германия, каждый рейс 10-20 автомобилевоза 50% Литва 40% в Латвию 10% В Эстонию. Самый шрот в Литву. В Латвию 50%50 а автомобилевозы в Эстонскими номерами возили визуально самые нормальные машины.а Знаю кто на румбуле работает, автомобилевоз каждый понедельник. запчасти ведрами на развес самый Китай что бы т.о. прошла в случае чего. у механиков кроме хамутов и герметика познаний нет.. Может на фоне таких машин частник который туда отдает машину она и выглядит как " только что с Германии "
Ты же инженер! Расскажи как тянет на средних и низких оборотах атмосферный м мотор, а заодно, к теме ресурса и надежности, какая там толщина стенок между гильзами.
Кто может прокомментировать за этот авто? https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/bmw/530/bdibji.html