Любой старый таз - лотерея. Рассказы про «збс все поменяно» - сказки, ничего не гарантирующие. Т.е. Купить е53 за 12 и всунуть в него 6 за пару лет, так же реально, как и с е53 купленным за 6к
Блин, Феля, ну прочитай, что написал перед тем как отправить, не так и сложно это, а то "неально" не понимается совсем
Суть концепции Даннинга и Крюгера заключалась не в том, что «идиот не понимает, что он идиот. Потому что идиот», а в открытии второго «полюса» одной проблемы: - человек с низким уровнем компетенции обладает высоким уровнем уверенности в своих навыках, за счет ошибочного представления О СЕБЕ (уверен что он отлично разбирается в предмете, так как слабо его изучил и думает, что этого достаточно); - а человек с высоким уровнем компетенции, обладает заниженной оценкой своих умений за счет ошибочного представления О ДРУГИХ (думает, что люди вокруг такие же умные как и он, и что он посредственно знает предмет на их фоне А то, что народ «подцепил» из этих трудов - как раз и является иллюстрацией первого случая (низкая компетенция, высокая уверенность). Е70 - говно пластмассовое
Если взять стандартные болячки икса в вакууме: - коробка - форсы - ржавчина - диски/резина И у одной тачки все это сделать, а у другой нет. Формально одна тачка станет на три тысячи дороже второй. Далее - лотерея, согласен! Но перечисленные пункты у одной машины впорядке, а у другой вот-вот придут в негодность. Я отталкиваюсь от таких рассуждений. Есть категория клиентов, которые любят именно такой подход но есть и обратно противоположный, которым само главно цена, а остальное починим
Еще есть турбины, раздатка, куча навесного (которое по мелочи набивает). Хщ кем сделанная коробка - не гарантия безгеморности, форсы.. если не новые, тоже самое. Ржавчина в иксе за 12к, будет лучше замазана, не более. Кароч, я за версию про закрытый садомазо гейклуб любителей по дорогому вцепить старые ведра.
Знавал я одного такого, из первого варианта. Взял за 6, вложил за чуть больше, чем год 4, продал за 4200. И в него ещё 1к надо было засунуть перед зимой. Не говоря уже о необходимости в покраске, отсутствии жопогревов, т.к Италия и вообще это был дорест.
разве человек который даёт ссылку на свой автомобиль под видом чужого может понимать тонкости концепций? разве он не попутал?
«садо-мазо свингер гей-клуб любителей пощекотать накотнес классику» ты имел ввиду. Ты и сам однажды станешь пердуном, как КЕАЦКОАТЛЬ, и у тебя встанет на какое-нибудь замшелое корыто «как у папки в детстве!» и ринешься от эфки в лизинг в сорону разгребания совершенно мертвого хлама со словами «ВОТ ДЕЛАЛИЖЕ МАШИНЫ!!!» Приходи тогда за инвайтом в клуб)
Ни в коем случае - это и есть показатель концепции "все идиоты, я один д'Артаньян", но вы все просто не поняли этого, в силу своей низкой компетенции.
Спасибо конечно за уважение к возрасту но на машины у меня и в молодости не вставал. Видимо я слишком древний и консервативный, но встает только на женский пол.
Ну тут народ с какого-то хера решил все додоумать и расширить. Хотя суть вопроса была простой как грабли - меня интересует знает ли кто бывшего владельца, историю машины? Вот и все. Можно подумать я после чвакающего срача (и ни одного) по продаже синего is буду кому-то из вас что-то продавать) да срать и размазывать. Просто как я вам выложу более полно: и бывший номер машины, и фотку, и вин, чтоб без лишних вопросов) обьяву удобнее.