Не знаю, может кому и надо. По ощущениям тоже,не 200 тысяч. У меня с 230 тысячами коробка работала лучше.
что скажете на счёт идеи приобретения Х1 ? может быть кто-то смотрел вот этот экземпляр ? https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/x1/bhbecp.html#photo-1
У меня была копейка на м подвескке и как раз в то время прокатился на х1, моя копейка показалась менее трясучей. Салон да, в х1 однозначно больше.
Может там RFT резина была а у Тебя нет? Когда вместо R17 RFT поставил обычную R18 сильно удивился что машина стала ощутимо мягче.
Вообще, первое поколение X1 сделано на базе тройки е90, насколько знаю. Но внутри он подешевле, конечно - ближе к копейке.
посмотрел я его! почему-то думал , что там должна быть 8-акпп ) хороший вроде , если говорить о состоянии кузова/салона! а по езде , да , плавности нет , колея дёргает руль, ну и вибрации 2.0д.
У меня у самого копейка на м-подвеске. Что на ранфлете, что без него х1 гораздо мягче Но х1 катал на обычной подвеске.
Руль дёргает скорее всего из-за резины. Ибо я такого не замечал. Вибрации на живых подушках, и оригинальной гофре глушака вполне приемлемы.
Bmw f серии без адаптив драйв. Мечта владельца 1 серии . Вообще без адаптив драйва даже не рассматривал бы к покупке машины.
Ездил на ГТ с самой обычной подвеской, идеально. В перспективе менять амморт за 600 евро, не радует совсем.