Я тоже слышал больше негатива про последний М57 который на 235 лошадей, чем про первый N57. Ну, не считая того, что замена цепи на N подороже.
Мне кажется на м57 который 230 коней тоже надо менять цепь, но позже чем на н57, (250 и 300 тыщ соответственно)
Так вроде и не сильно дороже то. В целом то ты прав, просто машина свяжее с Н мотором, можно найти с пробегом даже до 200, ну или же болшим пробегом и с новыми цепями и чистым колей. Но тот дорест дороговато как-то
конечно можно взять на жире рестайл 90ку, но это будет пол 10к. У меня в мечтах в любом случае Ф10-11, но наверно сейчас не получится, поэтому 90ка, по дешевле, но на 3 литрах, рассматриваю как один из вариантов.
Это для чаек-папарации. А то будет как с полным приводом: прилетит и начнёт срать на тему, что цепь сложнее снимается, значит всё пропало. Ааа, не знал что на е90 не ставили 235 лошадей. Думал, как на пятёрке, 235 сменил 231. Насчёт не рвутся... знаю у кого рвалась цепь. Но, в целом, конечно, гораздо реже чем на 235.
цепь, цепь, блять ЦЕПЪ... люди совсем ебану;.ь отказываться от машины потому что там надо один раз цепь поменять...
так и приезжают пассажиры с порванными цепями, которые прочитали на форуме сказки про то что м57 d2/d3 цепь не рвётся до 500к. Чем конструктивно этот мотор отличается от таких же моторов , которые стоят в е60/е70/е65 где она рвется на 280-300к? п.с не рвется цепь до 500к на Тдсах и первых м57 которые были в е39/е46
Нормально всё там у е60 м57 235 кобыл, уже 3 год катаю всё нормально, изначально после покупки канечно пришлось разгрузиться в финансовом плане на замену цепей и всякие росходники, а так отличный апарат, но внимания к себе требует постоянно. Е91 была безпроблемней, но тоже хватало косяков по электрике, в крышке багажника где антенный модуль скапливается вода в результате выходил из строя. Стёкла фар слабое место, в первых моделях из за луча ксенона прогорало стекло , которое стонавилась мутное, замена на китай не помагало, наоборот вечно потело. В остальном как и у всех .