даже если она сдохнет - отшить относительно легко. Там впрыск в выхлоп идет. ну и починить ничего особо сложного там нет. Бачок, насос и форсунка
Это сегодня легко, а завтра на ТО проверят, что оно отшито и привет. Первые шаги уже к такому уже сделаны.
Видимо имеется ввиду подключение диагностики через ОБД. Пару лет назад пытались подключить. Спросил есть ли сертификацию этого Доминиксом или Мерседесом. Что-то промямлил про СЕ. Был послан. Видимо не мною одним. Давно не видел желающих подключится.
Да-да, правильно сказали. Свежие машины подключают. Обещали проверять наличие сажевого и смотреть, чтобы он не был отшит программно. Не знаю - уже смотрят, или это пока только планы. Но, в любом случае, всё идёт к тому, что будут проверять и наличие экологии.
разговоры об этом уже лет 10 как идут, а воз и ныне там. хотели бы думать «экологично» уже давно поставили бы налог на выброс, вне зависимости от года. но у нас же всюду какие-то полумеры На старые мусорники не распространяется. в любом случае, адблю намного дешевле восстановить, чем выкинутые дпфы, катя и все остальное. ну это если тазик доживет, внезапно, до тех дней, когда это будет важно.
Ну, сам по себе шов, наверное, не показатель. Фильтр же продаётся не в банке, а отдельно? Т.е., при замене, корпус надо резать и заваривать? Это в прессе было, без таких подробностей. Типа, новые правила ТО, которые предполагают...
Через ОБД не определить отшит он или нет! Даже если шов на блоке есть, ну и что.....надо доказать что там нет сажевого (тоже самое, что сказать что в рейке давление маленькое и не дать ТО ) !