В субботу поеду смотреть эту. Может, кто-нибудь может пробить ее историю? VIN: WBAXA11090C583793 https://firstauto.lv/katalogs/bmw-525d-xdrive/ С Тукумскими дел не приходилось иметь. Как они, заслуживают доверия? Спасибо!
барыши как и в елгаве, устраняют дефекты максимально дешего и максимально палевно. Но всегда отмыты иинаполерованы.
Покупал свою в Тукумсе! Пол года (может и побольше) ипался пока допетрили в чём гемор! Когда отпилили сажевый, поставили кривую прошивку (давление в рейке прыгало, троило и на холодную и на горячую, при чём если включить кондишен или нажать на педаль тормоза всё проходило ), когда всё устранили была красивая гирлянда на приборке, но обошлось малой кровью! Диагностика бессильна в таких случаях. А так, была конфета! Всё это лотерея!
Была лучше и красивше! Но автор чё-то стреманул и продал её, мотивировав тем, что квартира нужна (ПОТЕРЯВ ПРИ ЭТОМ ЗА 2 ГОДА 9 КОСАРЕЙ )! В общем тёмное дело тут!
Спасибо всем за советы - раз там такая лотерея, лучше попробую в Германии сново найти. Верно, у меня была F10 лучше этой. Но, я ее продал в январе 2020 года, когда гарантия закончилась, чтобы избежать возможных дорогих ремонтов в будущем (как оказалось, зря - за прошедшие 2 года никаких серьезных поломок у нового владельца не было). Ну и чтобы часть средств высвободить. Сейчас e92 330d lci на мкпаке в максимальной комплектации. Машина знатная, дает много эмоций. Однако, покатавшись год, понял что для повседневной езды по городу хочется все-таки больше комфорта (старею видимо ). Вот и решил вернуться к F10.
И это верно) В то время у меня были большие пробеги по ~60-70к в год и обслуживание/содержание такой машины обходилось очень дорого. В среднем по ~1.2к+ евро в мес. Сейчас думаю, это была ошибкой и нужно было взять еще одну машину - какой дешевый поджопник для повседневной езды.
Да ладно! Все мы делаем что-то не совсем правильно, по разным причинам! Это по латвии 60-70 т. в год ? Ну я не Фёрставто покупал, может они не чудят с этим делом.
Чем больше пишешь, тем больше ощущение "что здесь вообще происходит?" Как это связать вместе: "у меня была F10 лучше этой. Но, я ее продал в январе 2020 года, когда гарантия закончилась, чтобы избежать возможных дорогих ремонтов в будущем" + "у меня были большие пробеги по ~60-70к в год и обслуживание/содержание такой машины обходилось очень дорого. В среднем по ~1.2к+ евро в мес" ?
Попытаюсь понятнее написать 1) Большие пробеги выливались в дорогое обслуживание и содержание (только на топку у меня ~500 евро уходило в мес). 2) Закончилась гарантия - к расходам добавляются потенциальные дорогие ремонты. 3) Пробег перевалил за 210к - скоро светила замена цепи и сажевого. Таким образом, стоимость содержания грозила вырасти еще на порядок. А это, я уже не мог себе позволить.
Теперь у тебя пробеги будут меньше и ты готов платить 1200 - 500 (как раньше, за минусом топлива) + X (за топливо) + Y (возможные дорогие ремонты, которых уже не избежать)? Т.е. грубо говоря те же ~1200 в месяц? F10 реально того стоит?
Может я чего-то не понимаю, но разовая замена цепи и разовая (возможная) замена сажевого добавили бы к общим расходам в среднем примерно по 50 евро в месяц. Было 1200 в месяц, будет в среднем 1250. А если сажевый выдержит, то прибавка получится ещё вполовину меньше. Хотя, конечно, может эти 50 евро и стали последним пёрышком, которое сломало спину верблюда
Пробеги в разы меньше - расходы на топливо и обслуживание соответственно тоже. Каско - дешевле. Сейчас смотрю в сторону машин попроще - дорестовых F10 520-525d без таких дорогих в ремонте опций как адаптивная подвеска, интегральное рулевое, система AdBlue, Xdrive (от него тоже решил отказаться, начитавшись вчера про его ненадежность на дорестайлах). Так что и потенциальных проблем должно быть меньше. Вообще, от ремонтов бу машины никуда не дется, тут как повезет. У меня на е92 сейчас тот же самый N57 180kW, что и на F10 дорестовых. И тоже через год-полтора светит замена цепи, вопрос с сажевым и т д. Вариант взять F10 c N47T двигателем (520 135kW или 525 160kW ) - неплохой. С двигателем этим знаком, год откатал на е92 135kW (даже менял на нем цепи) - очень надежный и экономичный двигатель (ну и в ремонте дешевле N57). В общем, по моим прикидкам содержание подобной F10 (если найти хороший экземпляр) обойдется значительно дешевле в теперешних условиях и при этом будет не намного дороже содержания e92 330d. И да - F10 хорошая и комфортная машина.
У меня был Хdrive. Стоимость замены цепи мне называли в 2.2-2.5к евро. У диллера еще дороже. Сажевый на эту машину вообще под 3 тыс евро стоит. На фоне падения стоимости в 30% за 2 года такие расходы тоже не внушали оптимизма.