Что подразумевалось под поносом не скажу, но кузина купила на неделе себе такую за 19990, только чёрную, на 19’ дисках, с черным потолком, кожаной панелью, панорамой, рулящими фарами, активным круизом… короче со всеми древними суммум плюшками, что Вольво могло предложить для этой устаревшей на тот момент модели, только значительно наряднее, чем эта. Разве что вентиляции сидений и обогрева лобового стекла не было вроде. И всё равно мне чужда сама мысль приобретение этого мамонта за 20к. ИМХО.
Я вижу у мамонта много плюсов, таких как: Клиренс выше чем у одноклассников Нормальный полный привод Не дорогое обслуживание Размеры и вместимость Каско на год 400-500 Среди друзей и подруг есть 5 таких машин, все в восторге можно купить х3, да он не плох и современен но это сразу попадос на цепь (1500+) каско под касарь, обслуга дорогая, могут много что спиздить Никому ничего не навязываю, это крайне субьективно все
Фары и муфта больше интереса не представляют? У соседей недавно фары ушли на пикапе вольво не знаю как оно называется.
Машина эта тоже на коленке не чинится и дорогие ремонты тоже есть, всё субъективно, ты правильно сказал. Но каско дешевле в разы - факт.
да, полного привода там правда нет, Халдекс обычный. Раньше люто воровали прямо из под машины. в 11 или 12 году (надо гуглить) был дефект дизелей д5, огромное количество попало под капиталку.
Моя жизнь стала сильно проще, когда я перестал покупать-ездить на бмв с пробегом в 200-250к и начал покупать в эксплуатацию машины с подтвержденным 100-130к, ездить на них 20-60к и сливать. В случае Е9х, F3x, F20 и F25 вся жопная боль с цепями и прочей бмвшной херотой переходит к следующему владельцу.
Не моё дело конечно, но я со стороны ситуацию вижу так: ты продаёшь хорошую машину, самый большой минус которой на мой взгляд-вместимость. Но удовольствие от езды наверно есть и уже не ломается наверно тоже. Если ты купишь эту Вольво, на минуточку, за ТРИ стоимости бывшей, то в чём прогресс-то? В высокой посадке? Немного больше места? Вид никакой, панель ужасна, хотя вкусовщина конечно, но после твоей она точно не едет. И это три стоимости? Ну, я не знаю, может ничего вкладывать в неё не надо годами, тогда да...
А так,чисто на вскидку, много из чего выбор есть, чтоб были ассисты, сув, полный привод и нормальный, не из куска пластмассы, салон? Кроме того, что "фуфуфу, кузов 15 лет выпускался". И что с того? Выпускался то он 15 лет, не потому, что говном был Ф15 за 20к будет либо пустой, либо укатанный в хлам. Ну и внешка у него так же очень на любителя, внутри ничего интересного. Остаются корейцы и псевдояпы, но они с этой вольвой лишь годом и пробегом могут тягаться. Ну а самое смешное с ними это что магическим образом они пропадают с рынка, достигнув пробега в 200к.
Так может присмотрись к Мультивану какому? Много места сразу Или Шаран к примеру ХС60 жесткий что пипец.. коробка шляпа полная.. если Айсин там до сих пор стоит… ХС90 лучше смотри…хотя бы другой мир в мире Вольво..
Стареешь Шучу, умнеешь, я пока нет. Главное, что я хотел сказать, твоя нынешняя машина по соотношению цена/качество/эмоции на мой взгляд гораздо оптимальней. Эта Вольво не барахло конечно, но 20 Надо быть ценителем этой марки видимо. С другой стороны, подруга жены купила такую старого поколения в Литве и ездила пару лет вообще без вложений Но салон почему-то затёрся так заметно, светлый.
В смысле? Я про новый ХС90, который с 15 года вроде шел… места в нем больше чем в одноклассниках, и есть 7 мест версии
А, про этот если. Ну там только бюджет х2 нужен. Но по качеству салона он как-то более пластмассовый чем ХС60 первого поколения. Кожа, какая-то не кожаная. Но по размеру да, вместительный