Она может иметь как Немецкий сертификат, так и Литовский. Попроси тех пасспорт, если в графе (K), (K1) будут стоить прочерки, значит сертификат Литовский, если цифры - значит полный, Немецкий, который годится вездет.
Абсолютно так и есть 2 года назад за 6-7к евро можно было е60 норм купить, вполне нормальные. Сейчас они уже от 8к евро… А если дороже авто было тогда, то сейчас оно еще дороже стало… Старее, больше пробег.. а цена больше
В европе цены на бу выросли из-за нехватки новых машин, ввиду ковида и остановки китайских заводов. Просто спрос на бу вырос сильно.
Ну смотри. Понятно что вложенных денег не вернуть, но все же. 5 лет назад купил за 8к Е61. За последние годы что-то начало ломаться. Решил восстановить. Вложил наверное более стоимости покупки. Потом звёзды сошлись так, что решил ее поменять. Какую цену ставить? 4к? Цена на новые авто значительно выросли. То что стоит дешевле из БУ, из-того что смотрели, выглядят так что купили за 8, 5 лет отъездили и теперь продают за 4-5 ничего не делала с машиной.
Нет конечно, ставить как минимум так же за сколько купил Раз авто в хорошем состоянии. Я и говорю что цены не снижаются. Старее авто, пробег больше, цена такая же или выше Просто деньги обесцениваются таким образом Дорожание всего это и есть условно частичка инфляции на рынке, ее влияние. За условную 1 единицу раньше купил 2 позиции, теперь эти 2 позиции стоят 1,5 или 2 единицы… Как многие говорят: не цены стали дорогие, просто мы мало зарабатываем
Да нет там никакого "значительного" роста, не больше инфляции. Просто ждать хз сколько теперь, вот и цены на бу подросли, т.к. спрос то как был, так предложений тупо стало меньше. Причем сейчас выгребают тачки, которые ещё до ковида были сделаны (3-5 детки). Самая жопа начнется через год-два, когда ковидные, которых и так нет, пойдут в продажу.
Тут согласен, впринципе, при достаточном обьеме новых тачек, б/у авто были бы дешевле. Хотя насчет спроса хз, поставил свой фейслифт е61 в сску, не одного звонка...
Как в итоге продажа? Есть подозрение, что за 8к дорест не продать, см. ниже почему. Это не бухгалтерия. То, что ты вложил в тачку и ремонты - не поднимает её стоимость на эту сумму. Да, увеличивает привлекательность на фоне других, но не более того. За сколько поставил? В апреле продавал свою фэйслифт - за месяц 2 звонка. Ставил за 7, отдал за 6,5 и был рад, что забрали. Сейчас читаю, что дорест за 8к торгуют... и это типа гуд прайс, за который заберут за день. Ну хз.
Я понимаю что 8к это космос. Я поставил цену 6.5к с м параллелями. Название топика возможно смущает. Оно ещё осталось от темы когда я покупал машину Пару звонков, несколько человек с Фейсбука интересовались. Причем про цену никто ничего не спрашивал. Интересовались причиной продажи, есть ли ржавчина.
есть подозрение, что динозавры типа е6х уже просто в принципе никому не нужны. дорого, дорого в обслуге и беспонтово. но при этом в сегменте бюджетных машин пусто. те же гольфы, а3 и т.п.
Звонки особо ни о чём. Про причину продажи вообще без комментариев, самый бездарный вопрос)) Нужно тащить, чтобы смотреть приезжали, там уже ближе к телу всё тогда. п.с. Параллели продавай отдельно)) Они е61 не подходят)) У меня остался комплект дисков зимней резиной, если что)))
Мне кажется сейчас скупают только дорогое и реально хорошее, в идеале чтобы цена прям зашкаливала)) Тоже торгую Е61 535д уже 2 месяца за 6к и готов двигаться - нах никому не нужна, ни одного звонка, даже смсочки нет с текстом, за 3к сегодня заберу
Странно однако, товарищ продавал Е60 530д 2009 года, за 7500. забрали через 2 дня, за 7300… Может «сарай» причина?!
Или может потому что там откровенные дрова? Две с пробегами 300к + и "полностью починена" ) и одна из Италии, которая тоже скорее всего не имеет ничего общего с объявой. На фоне этих двух полутрупов, итальянская хотя бы не гнилая будет. Может быть ))