Всем привет, на правах небольшой рекламы. Когда искал машину, задолбало мониторить сску. Сделали с друзьями телеграмм бота, который пришлёт вам оповещение, если появится что-то по вашему фильтру. Вдруг кому актуально. Бот бесплатный. Линк на бота: https://t.me/mekletava_bot
к сожалению, ценности уже не представляет. Даже как просто летний авто. Заколхожен всем, чем можно. Был этот кузов, к такому бы не подходил на выстрел. Если очень хочется кабрик, могу предложить мой, то там не Порш))
у меня уже есть кабрик, просто как то думаю о карерре. А что именно заколхоженно в этом? Обвес левый? И что с этим кузовом в целом? Я на кабрике в год еду макс 5000км и зимой только гараж, поэтому мне расходники мало волнуют.
Обвес левый, под турбо стиль, но на узких арках он не видонит от слова совсем. И кривой весь даже на фотках. По кузову в целом ничего плохого, ездит чел лет 7 уже на 996 Может exidge что добавит
она выглядит отвратительно даже на фотографиях. Эти машины ценны: маленькими пробегами (ну, относительно), соответствием комплектации и сервисной историей. На фото я вижу ведро.))) если хочется этот красивый кузов, надо искать 4S, с турбо арками и всеми вытекающими ценностями. Либо незаколхоженную карреру.
несколько примеров нормальных 996: https://www.premiumclassics.nl/news...-Coupe-81-000KM-Sunroof-Heated-Seats-Bi-Xenon https://www.premiumclassics.nl/news...abrio-94-000KM-Indischrot-Swiss-Car-2nd-Owner
Она же вся выглядит просто криво - блювотно. Такую тачку брать можно только когда в крови уже 0.5 вискаря.
Ну и если чисто душевно кайфануть от дороги, наверно 981 будет лучше всего. Дорестайл 997 вроде как с сюрпризами по мотору, 997.2 под 50 стоит. И это за платформу 00ых годов. ПС. Самое бюджетное погонять - это всегда было BMW)