если снимешь только верхнюю крышку головы ТНВД, то ничего не надо будет снимать. Вопрос, зачем тебе это? =)
хочу почистить дорожки и плату...у меня вот какой вопрос если я сниму крышку .. при ее установке назад ничего регулировать не нужно будет?ничего не собьется?
я уже все перетряхнул ..поменял кольца , проверил форсунки , свечи , турбину,поменял блок управления..крутил насос туда обратно... но на холостых трясет.. где то прочитал что была подобная ситуация.. и все дело в грязной плате или неплотное прилегание щеток бегунка.. вот хочу снять крышку чтоб почистить ..
снимал голову...хотел клапана притереть ...слесаря подошли ..и были в шоке..все в идеальном состоянии ..рассухарили клапан перевернули ..сунули в маслосьемный колпачок ... он даже не падает, позвонил бывшему хозяину машине 16 лет и движок ни разу не разбирался!
я на свою генератор отгазели воткнул на 90 ампер не подошел шкив ... втулку вставили во внутрь ...и поставили родной шкив и отверстия немного рассверлили .. и встал как родной..
Екатеренбург. Там умудряются и не только на такое Вопрос. Неужели купить БУ ориг. генератор дороже было, чем переделывать и колхозить генератор от газели
газелевсей генератор имеет такие же параметры...и втулка под шкивом стоит уже 2 года ...вопрос цены .. диодный мост стоит 400 рублей ... а родной 6000
они конечно разные бывают ... но 90 амперный подходит... почти.. еще поставил гидрокомпенсаторы от газели .. один в один...они то же немецкие взял газелевский .. приехал в баварский магазин.. и что бы ты подумал ... одно и то же ...но разница в цене...
мне тут стартер бу за 8000 предлагали .. пендикс не работал..я плюнул разобрал свой(в магазине сказали что на итальянца запчастей не бывает)развальцевал промыл поставил другие пружинки подтянул в тисах завальцевал молотком и капнул полуавтоматом... работает уже год и никаких проблем