Кто нибудь встречал/видел заезды bmw 325 ой и mercedes 230K

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем iLjuxa, 22 янв 2008.

  1. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    NEC

    Я ставил бы турбо :roll:
    Да, хватает проектов с компресорами, но турбо встречается намного чаще :wink:

    Давно читал :roll: компресору нужно примерно 50% им выдаваемой мощи :shock: турбина тоже создаёт сопротивление на выпуске, но там потери куда меньше и эффект намного интересней 8)
     
  2. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Лично я - турбо. Но можно и компрессор - без проблем... Но компрессор в итоге даст более прожерливый и скучный двигатель.

    Мне кажется ты испугался набранной где-то поверхностной информации... Гемороя нет никакого... Просто немного больше времени уйдет чем на настройку системы с компрессором. Но все вполне гладко. Коллекторов хватает - а если не найти, всегда можно сделать. Это не ракетные технологии :) И если ты думаешь что компрессор (хороший) дешевле турбины - сильно заблуждаешся...

    Какой-там plug and play? А управление впрыском/зажиганием родное оставишь? Да и в двигатель лезть придется если что-то более-менее серьезное "вдувать".
     
  3. Valentins

    Valentins New Member

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    868
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    UK TCC
    Адрес:
    Brighton ,UK
    4ego sporitj uzhe davno pora perehoditj na bi-turbo
    kompressor tjanet na nizax i dozhimajet na verhah to ,4ego ne hvatajet turbine.
    Daleko ne nado xoditj u WV 1.4-140 konej. Tjanet vo vsjom diapazone bez provalov
     
  4. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,857
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Re: Кто нибудь встречал/видел заезды bmw 325 ой и mercedes 2

    Ездиди 328 Cia и 230к на ручке. BMW в одни ворота быстрее, несмотря на автомат.
     
  5. Enzo

    Enzo Свой человек

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    576
    Лайки:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    -
    Битурбо - это две турбины одинакового размера вобще-то.
    Твин турбо - это маленькая турбина и большая по очереди, чтоб турбоямы не было.
    А то что у VW - они называют это Twincharger.
     
  6. Valentins

    Valentins New Member

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    868
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    UK TCC
    Адрес:
    Brighton ,UK
    nu s ke ne bivajet glavnoje sutj jasna 8)
     
  7. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Артвар сменил уже 3 коллектора, не выдержали. В конце концов, насколько я помню, заказал трубы из-за границы по астрономическим цифрам.


    Плуг анд плей - имеется ввиду - не нужно заморачиватся с выхлопом.

    Про прожорливость - не понял связи.
    Про скучность - писал с самого начала, что согласен.
     
  8. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Просто потому что Артур не останавливается на достигнутом. Растут запросы - растут требования к компонентам :) Проблемы есть с материалами, но они решаемы.

    Ну - не то надо иметь ввиду :) Плуг анд плей состоит далеко не из этого.

    А зачем я тут тогда время трачу чтобы как можно проще это обьяснить :) КПД систем построенных на компрессорах значительно ниже чем турбированных. Значит на одну и ту же мощность мы затратим большее количество топлива.
     
  9. effect

    effect New Member

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    107
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    100% bmw :D da i mb medlenej na 0.4 do sotni naprimer moja krisa 2.5 na4inaet ko4igaritj kokras posle 100 normaljno
     
  10. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    ха откуда такие данные по разгону?????
    МБ 208 230к (193л.с) 7.2 до сотни...
    200к (163л.с) 8.2 до сотни :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
    я ж говорю 230к очень здорово разгонается...
     
  11. Samhain

    Samhain Свой человек

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    538
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Web UI Developer @ Design One
    Адрес:
    Рига
    Технические характеристики Mercedes-Benz C 230 T Kompressor (T202)

    Мощность, л.с./об мин 193/5300
    Крутящий момент, Нм/об мин 280/2500
    Разгон до 100 км/час, с 8
     
  12. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    С 193 л.с. у него разгон 8.4 сек.
    С 197 л.с. (После 1999) у него уже 8.2 до сотни.

    Всёравно не едет. 2.3 литра, наддув, и такие показатели.
     
  13. Samhain

    Samhain Свой человек

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    538
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Web UI Developer @ Design One
    Адрес:
    Рига
  14. Samhain

    Samhain Свой человек

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    538
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Web UI Developer @ Design One
    Адрес:
    Рига
    И еще тех. данные - опять МБ медленнее

    С 230 компрессор
    Технические характеристики

    ДВИГАТЕЛЬ
    Расположение двигателя Спереди, продольно
    Объем двигателя,см3 2295
    Количество и расположение цилиндров Рядный/4
    Ход поршня, мм 88.4
    Диаметр цилиндра 90
    Cтепень сжатия 8.8
    Газораспределительный механизм dohc
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Система питания Распределенный впрыск
    Наличие турбонадува Механический наддув
    Мощность,л.с 193/5300
    Крутящий момент(н*м) 280/2500
    Топливо АИ-95
    ТРАНСМИССИЯ
    Привод Задний
    Кол-во передач ( мех коробка ) 5
    Кол-во передач ( автомат коробка) -
    -
    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    Объем топливного бака 62
    Время разгона (0-100 с) 8.4
    Максимальная скорость 230
    Расход топлива на шоссе л./100км. 7.2 7.0)
    Расход топлива в городе л./100км. 14.1 (13,9)
     
  15. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    откуда черпаешь данные ???? можешь скинуть, если это линк ...
     
  16. Samhain

    Samhain Свой человек

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    538
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Web UI Developer @ Design One
    Адрес:
    Рига
    Пардон за поздний ответ - да полно сайтов, где содержатся тех. характеристики автомобилей, например http://www.autonet.ru
     

Поделиться этой страницей