вроде всех порвала, только от М5 отстала на полкорпуса из-за жары и недостатка льда для орошения интеркулера.
+похмелье, ошибки на старте и ограничитель.М5 60десятка серьезный соперник,следовало бы крутить до отсечки..
Цифры 200 точно не помню,спросим потом вторую сторону В любом случае субе зачод. п.с. но стоит субе закатиться с ходу,скажем с 1.5-2.0об\мин как она сдует всем сразу
пусть стартанут метров через 50 от старта. На старте асфальт скользкий, что даёт табуретке приемущество.
80-120 на 3-й передаче на Субе 3.0 сек (пока не намного больше 300 сил у меня) 80-120 на 4-й передаче на Субе 4.0 сек На м5 е39 было 3.3 и 4.4 сек соответственно, поэтому с ролл-он Суба тоже уедет, хуже ей становится после 180 из-за аэродинамики.
с примерно 300 силами субару не конкурент М5 Е39 на 400метров, не говоря уже о Е60, если на V10 взять хороший старт, то у субы шансов нет, а если найдётся супер мощная суба и на 400метров порвёт м-ку, то после 5-ти 10-ти таких заездов у неё мотор кончится. вы сравниваете ,опять, не сравнимые вещи.
Блин, Димка, ну зачем ты на стоковой 535д заезжал? Вот теперь все будут помнить что она слила 550-й, и то что слила полкапота все забудут уже завтра. Поднять наддув на со стоковых 1,8 до 2,0 и растянуть ето до самого переключения и будет 550-я на 10 корпусов сзади.
Думаю будет незаметно потребительскому глазу. Давай померим твою Субу Гтеком. Интересно насколько она быстрее М5Е39 на 400м.
вообще разговор шёл про 100 метров и они за мной, вроде и приз за спор у меня! а катались мы для души, причём очень остался доволен своей машиной. Старт с обеими М5 е60 тоже остался за мной, правда совсем не долго ну а субару я даже выиграл 1 раз на пару корпусов вроде... на видео увидим! второй раз у него всё получилось (найти нужную скорость ) и я проиграл примерно столько же... для себя сделал приятный вывод, что купил модель, подходящую мне... на 200км/ч я не часто соревнуюсь, а вот в городе со светофора стартануть могу достойно. То что мне надо!