Также, стоит учитывать (если это единственная машина), что: Bonus-malus klase var tikt palielināta par 1 (vienu) klasi, un transportlīdzekļa īpašnieks/turētājs nokļūst nākamajā Bonus-malus klasē, ja aprēķina intervālā (12 mēnešus ilgs laika posms no 1.septembra līdz 31.augustam) vienas transportlīdzekļu kategorijas kopējais apdrošināšanas dienu skaits ir vismaz 275 dienas. Соответственно- если страхуешь меньше чем 9 месяцев, то в этот год БМ класс не повышается (страховые дни переносятся на след. год)
А скажи,за хранения номеров в цсдд надо платить и если да то сколько?И если я при прохождения тех осмотра заплачу дорожный налог за год,то в следующий раз мне сделают перерасчет?Ну естественно в том случае если я номера сдам в цсдд.
если за текущий год налог не уплачен, попросят за 9/12 при сдаче номеров на хранение. в следующем году попросят с того месяца когда выбираешь и до конца. т.е следующей осенью при сдаче номеров (налог уплачен до конца года) останется переплата, которую какими-то заявлениями вернут через ВИД. сама процедура походу стоит копейки, номера именно на хранение, новые не делают. все, включая цены описано на цсдд.лв. зы есть авто на котором зимой не езжу, этой фигней не занимаюсь. зыы конечно если налог под 1к в год, тогда занимался бы
Этот момент умиляет. Получается БМ не показатель безаварийной езды, а показатель регулярности страховых взносов. Человек много лет безаварийно отъездил на конторских машинах, купил личную машину и покупает страховку с БМ как вчерашний выпусник автошколы.
изначально вся эта система бредовая если подумать логически, у нее даже название "страхование гражданской ответственности", т.е. автомобиль тут как-бы не причем получается?! мне кажется логичней было-бы страховать именно личность (учитывая стаж, возраст, аварийность...) и будучи со страховкой садится в любой авто.
А ещё больший бред в этой ситуации то, что машина может быть записана на человека без водительского удостоверения и он страхуя машину так же накапливает БМ, как и все остальные.
К стати я раньше так и думал пока не получил штраф в 60 лат не смотря на то,что страховка была на руках.
Зачем номера то сдавать? Снял с учёта и всё. Единственое при снятии будут спрашивать зачем: скажи на продажу. Если сказать на отстой попросят таки номера сдать. Снимать за месяц до предпологаемого время постановки на зимнюю спячку. Месяц можно ездить на снятой с учёта. Из личного опыта.
Платишь копееку за новый техпаспорт и налог до конца года. Сколько не помню. Если с ленью справлюсь и сниму, то по весне расскажу что по чём. Ни чего показывать не надо.