Раз уж тема о дорожных ситуациях и БМВ, отпишу свою сегодняшнюю историю. Сегодня пришлось немного перегрузить рабочий бус. Инициатива не моя, начальство сказало- я сделал. И так вышло, что в Кегумсе, по пути в Ригу, у меня взорвалось колесо. Дорога там ровная, ям нет, скорость была около 50 км/ч. Оно просто лопнуло от перегруза. Как я уже говорил, бус загружен под завязку, центр тяжести высоко, двигаться дальше на практически голом диске не безопасно. Ну что делать? Включаю аварийки, достаю инвентарь, приступаю к замене колеса. На втором болте, оригинальный балонный ключ ломается у основания. Колесо не открутить, запаску тоже больше не снять. Звоню коллеге, чтоб привёз нормальный ключ и гидравлический домкрат. Путь от Аизкраукле до Кегумса +/- 30 мин. Делать нечего, сажусь за руль и греюсь (не май месяц какбэ). Тут надо заметить, что в каждую сторону по одной полосе, одну из которых полностью занял я. По краям дороги металлические ограждения, так что съехать некуда. У буса моргает аварийка, да и накренился он порядочно направо, ибо центр тяжести высоко. Покрышку разорвало так, что на диске её развернуло параллельно асфальту. Кароче должно быть видно, что с машиной что-то случилось. От нечего делать курю и поглядываю в зеркала, как остальные участники движения справляются с этим припятствием. В метрах 50 от меня светофор, так что периодически встречная полоса освобождается. Движение довольно интенсивное (утром многие едут в сторону Риги) Пробки больше 3-ёх машин, за мной не собирается, и дольше 20-30 секунд они, как правило не задерживаются. Все спокойно меня объезжают, без каких либо признаков недовольства. Даже лесовозы с полуприцепами, которым не так легко меня объехать, спокойно продолжают свой путь. В темноте узнаю знакомое расположение световых приборов. Так и есть, едет е34. Подлетает и стоит за мной с минуту. Потом с перегазовкой вылетает на встречку, и объезжая меня недовольно сигналит (хз что он этим хотел сказать). Так вот, за 40 минут ожидания + 20 минут попытки первой замены колеса+ 30 минут второй замены колеса, мимо меня проехала куева туча машин, в том числе много большегрузов, которые не совсем уютно чувствовали себя, преодолевая препятствие на узкой дороге, с ограниченной видимостью. Но посигналили только двое... и обе БМВ. Видимо из таких ситуаций и складывается негативное мнение об этой марке з.ы. Спсибо Рыси с Аудиклуба, что оповестил остальных участников движения о моём инциденте. Извиняюсь за неудобства.
Кто виноват? Я виноват? В чём я виноват? Не надо быть вундеркиндом, чтоб догадаться что накренившийся бус с включенными аварийками и с колесом поперёк оси не может двигаться дальше, и надо как-то его объезжать чтоле? Почему-то добрая пара сотен водителей догадались, а вот эти два решили выразить своё недовольство. Или ты был вторым посигналившим на е39?
делать людям нех на дороге вундеркиндов из себя строить я уже не говорю что на перегруженном бусе, а если бы на трассе взорвалось колесо, неужели мало аварий с фурами
Это из серии "в инструкции не написано, что кошку нельзя сушить в микроволновке". Тем более в данной ситуации, аварийный знак усугубил бы объезд. Без знака надо обехать бус длинной 5 метров, а со знаком 5+15м. Дорога там узкая, впереди светофор и поворот. Уверен, был бы знак, была бы нефиговая пробка. Ну вот сегодня подняли разговор о постоянном дополнительном маршруте, дабы разгрузить все машины, кроме грузовых. Возможно у меня будет свой маршрут и своя машина. В которой будет аварийный знак.
Главное, что вы нашли до чего доипаться, чтобы хоть как-то оправдать тупоголовость конкретно тех двух бмвистов