у тебя по VIN ксеон пробивается? если он есть то он должен быть в распечатке, веть так? раз нет значит его нет?
предложили диски с резиной на цешку. враздумьях. не новые...резина тоже так себе...200 евро за 4 хотят ещё вложить надо примерно столькоже...
диски в топку зато заказал на ебае блок управления кондиционером и снял от туда крутилки. смотрется стало лучше. теперь есть на прадажу блок управления и 3 ручки. выставил на ебае. есть ещё одна трабла. в крышке багажника нет аварийного знака, и наверное от этого крышка багажника как-то сильно отстреливается вверх при открытии. думаю надо купить тоже, а то все крепления разворочу. может у кого валяется? Номер аварийного знака A 2038900197
за прошедшее время время купил 2 покрышки б/у пока. через год полтора поставлю новое на все 4 сразу. купил блок ESP кстати в латвии, отдал 100 лат. кнопку управления отдельно так и не нашёл, заказал за 45 евро весь блок управления из германии. взял кнопку и остальное продаю на ebay. поменяли воздушный и салонный фильтр, заменили передние тормозные диски с калодками (оригинал), разобрались с проводкой привода на передние сидение водителя. ну об этом уже писал в ноябре планируется замена свечей (если надо будет потому что не знаем какие там стоят), масла (MOBIL) и фильтров. есть небольшой люфт в переднем левом подшибнике. будем менять внутренний с обоих сторон и две передние тяги XЗ как называются.один конец с пальцем крепится к ступице а другой к кузову, саленблок там порвался с одной стороны. вроде ездить можно ещё но лучше поменять. пару раз выскакивало check engine. слишком богатая смесь. скорее дело в лямба зонте. почистим в ноябре ну или поменяем. ощибка выскакивала всё время когда я просраться давал ей. диагностика показала, что там какие-то параметры меняются не так быстро как должны. вообщем такая вот байда. а так машинка катается. жрёт по городу в среднем литров 10. пока всё
привет предложил жене посадить и затемнить фонари, был послан... это была проверка, как жена относится к тюфингу, как выяснилось реакция совпала с моей
пока готовимся к ТО. с оказией будут доставлены 4 новых покрышки, как бы в подарок, за мелкую услугу. присмотрены ремкомплект подшибника качения у официалов 54 евро, а в гермашке FEBI 28 евро. плюс будет заказана нижняя продольная штанга правая и левая (резинка треснула) официалы хотели за них 215 евро за каждую, остановился на Quinton Hazell (QH) там есть за 60 и за 90 евро. как только выясню какие мои буду заказывать, по закону подлости будут мои те что за 90. доставка кстати халявная-20 евро. также будут смотряться из-за чего выскакивает ошибка- богатая смесь. надеюсь что лямбазонд не накрылся. перешёл кстати на 98 газолин. вроде кушать стала меньше. масло будет залито MOBIL вроде пока всё
звонил механик. всё сделано. покрышки решили не менять...ещё один сезон походят 100% спереди стоят мишки а сзади Dunlop Sport бла бла бла какие-то. Поменяем может перед тех. осмотром, он здесь раз в два года у частников. поменяли фильтра масло полусинтетику Mobil залили. Посмотрели расходомер вроде живой, убрали ошибку...надо поездить посмотреть. нашли что шланг к омывателю фары надо заменить, он там плохо держится + какое-то крепление бачка, там пластмасса обломана. натяжение цепи смотреть не стали. подозрительных шумов нет совершенно и пробег явно не скручен. так что решили не заморачиватся. в остальном всё нормально...
кстати вопрос накладки на передний бампер под омывателем и под противотуманками снимаются? они немного покоцаны и я вот думаю можно ли их снять и подкрасить отдельно а не весь бампер?
подъезжаешь, подключают систему к такому шкафу на колёсах, он выкачивает фреон, автоматом добавляет масла и закачивает по норме снова. в риге не практикуется?