Проблема в том, что смотрят на соседний класс, а потом отваливать из страны приходится, чтобы на соседний класс батрачить, когда уже жить негде и ездить не на чем.
Бремя только в голове у быдла, которое вместо того, чтобы скинуть бремя и всунуть уже в стремя, да галопом, продолжают потреблядствовать, зигуя направо и налево тем, что им не принадлежит.
ЗавязывайТЕ просветленный- не надо навязывать свою жизненную позицию, как аксиому. Не нравится платить за чужое ( а лизинг, это и есть оно) и ездить на новой, купи за налик старый таз и плати за его ремонт Из моей практики - я в 2007 взял за 10к е38 и за 6 лет вложил в это железо почти вторую стоимость. Продал за 3.5. Нахуха? За эти же деньги, в эти же годы, можно было брать новую сонату или хз что еще, в оперативный лизинг- расхода еще и меньше. Но.. Соната нифига не старая семерка -))
Ну вот, уже то не то это не там и по-другому сделай. Новая машина для личного пользования в лизинг = пиздец в кубе, экспансия которого подтверждается несложными расчетами, даже с учетом экономии топлива, нанофорсунками и бонусом от жидкокристалического дисплея. В общем, я спать.
Пока не ушел, отвечу. Тут на форуме есть человек, который примерно в это время взял новую Сонату. Сейчас на е46 ездит. Вы там это, пообщайтесь. Ну а кому навязалась и задела жизненная позиция, можете поплакать все вместе.
Каждый выбирает свое, но мне больше понравилась старая семерка - она тупо удобнее и комфортнее ( была на тот момент). И тогда я тоже считал, что лизинг, это фуфуфу
Не прав. Смотри, год назад я вщял безпонтовое старое корыто для работы, з 5к евро. Оно мне меньше чем за год встало еще в 5к денег, скинул за копейки. Купил посвежее и поэкономичнее авто, ввалил в него сходу около 3к (без страховок и так далее) в итоге, автобюджет за год, тянет на хорошую новую шкоду на гарантии, на которой откатал бы 5ть лет без гемора, скинул бы за пол цены и взял бы след. новое шкодко. Короче, хорошая иысля, приходит опосля. Тоже самое с лизингом, имея стабильный доход, не виду трабла взять новое авто на гарантии в лизинг (читай аренду) и переодически обновлять.
Mackie- мне твоя жизненная позиция доставляет, но не более. Плакать в рубашку не мое. А то, что он на е46, досказывает мой пост выше
Да. Это удобно, в определенной ситуации. К Фелиному варианту, это не относится. На конторе глав бух взяла новый ceed за 14 + пвн - прикольный таз, автомат и куча электронных фичь, но так же на фирме пришли 3летние пассаты за 11+ пвн и они ооочень достойные тазы с 160к пробега. Вопрос - что выгоднее и комфортнее?
В данном примере пассат выгоднее, так как он 3х летка и уже прошёл стадию пикового падения цены, но 160к... может начать сыпаться. А купить в лизинг таз люкс класса, который за 3 года потеряет более 50% цены (а платить за него будешь продолжать как за новый) это верх долбо... идиотизма.
а о чем речь то? автолизинге или авто кредите? а так конечно все зависит от налоговой системы страны...
лизинг это хорошо,когда рассчитаны все риски. Оперативный - это как аренда.Нету никакого гемор по ремонтам.Машина на гарантии и како.Считай больше никаких платежей.