Никто не выпендривается, просто сейчас ищу в максимально возможной комплектации свежую машину. Свежесть на первом месте. Поясните пжл.
+ появился вопрос куда гнать поднимать и подключать комп для проверки? Желательно номер телефона, место и имя...
Типо что бы машина которой ~15 лет нормально функционировала надо каждые три месяца по одной тысячи вкладывать
Не совсем понимаю куда там столько вкладывать (4к за год), мотор, турбину и коробку новую покупать не нужно...
реставрация коробаса - косарь. полетит что то мазутное .. тоже косариками попахивает. покрыхи поставить. маслица поменять. мортеры по чем хорошие? а потом кузов начнет подгнивать. можно на это все забить. ставить говно кетай и так далее. но нафига тогда искать тачку в идеале? тем более, что человек, который делал все качественно, за лимонад тебе не отдаст.
ну не так уж страшно, можно по этапам разложить. И после капиталки коробки/замены ходовой/топливной аппаратуры она будет ездить стойко. Правда, мелкие косяки все равно постоянно лезут.
на мой взгляд не страшно просто пояснил что illusia имел ввиду "мелочь" в основном то ходовая.. будет зависеть от пробега.
если аммортизаторы поменяешь, ходовая не будет донимать. А вот кнопочки, моторчики, генераторы, замки, ГУРЫ, прокладки и прочая дребедень - постоянно.
Да косарь сразу после покупки выливается. Как минимум в Латвии народ для продажи ставит бу убитые покрыхи, лишь бы ТО пройти. Вот и считай 7ка на 17-18 дисках уже 500евро минимум на нормальные покрышки, а то и больше. Хотя всем пох на безопасность и берут многие гнвисты кетай галимый или же бу шротское и себя успокаивают мол збс. Это ты только переписал машинку на себя и уже 500 вытекло. Второе в любой бу машине будет косяк возможно минимальный, но меньше 100 евро не бывает. Потом масло+ все фильтра Ну и наконец остальные прелести химчистки Вот уже косарь набежал минимум. Хотя вроде то и ничего не сломалось )))
Ну ладно я про свои 10к по Латвидже )) Но при 100к что по бану, что по лв появятся другие проблемы не связанные с подвеской
Новые м-паковские аммортизаторы все очень хорошо гасят. Если специально не ловить ямы, про подвеску реально забываешь.
Просто новые аммортизаторы, для старых моделей BMW. Для более свежих машин, особенно с адаптивной подвеской, вопрос еще более актуален.