плюсанусь к теме, ибо сам нам B5 ежу. Тоже только взял. И как и все начал с роликов, ремня, помпы и др. Я уже где то на 1200 лс вложился. Менял - ремни, масла, зимние колеса, каты нах, ходовую привел в порядок и всякие мелочи и зарегил вне Латвии. Дико желею, что не поменял датчик распредвала - vag показывает ошибку. Сам датчик не дорогой, но его поменять так же, как и ремень зубчатый чую, что по весне будет слет аудюх. Дико нра, что в отличии от мерсов и бемок этих годов - у Ауди нет проблем со ржавчиной.
Неплохая комплекташка Bose забудь. Я влепил в стоковые места Herz'ы все поменялось в корне. Голову естественно тоже поменял на Pioneer'чик 6300 (очень подходит по подсветочке). Доволен как слон, но саб буду ставить все равно. По бюджету не сильно больше bose. Да и сам понимаешь, те bose с разборки уже за 10 лет свое отиграли
Согласен с тобой полностью, но хочется голову оставить стоковую, бесят не родные майфуны Смотрел варианты подрубать айпод, но звук то не изменится, как я понимаю У тебя эска? 2.7битурбовая? Валит? А чтоб я знал, с фотохромом или как, могу сказать одно - синевой отдают Все время не было, завтра буду ковыряться, постараюсь фотик захватить : ) P.S. В комплекте был единственный выкидной ключ и тот сломан, жало вылетает, оно там крепится кое как, но там все крепление разломано. Может кто знает где взять новый корпус у нас, за реальные деньги? И можно ли тупо кишки перекинуть в новый корпус?))
Копуса к ключам видел на сске, буквально вчера, правда не могу сейчас найти. Вроде 12 лс. Так же на ebay есть. Кишки из твоего элементарно перекидываются и вытачивается сам ключ. У меня тоже один, актуально сделать второй с иммобилайзером. Вроде 30-40 лат, если простой без ЦЗ.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/passat-b5/nlmom.html эту никто не смотрел ? Валяется на ССке и в сутки теряет по 100 лс в цене.
Был бы дизель Опопоп, нашел то, о чем ты говорил, за 12 Ls. Как думаешь, возможно в этот корпус впихнуть сигналку или иммо, или там короткий список подходящих? Не видел и не смотрел, но скажу так, пересев из Passat'a в а4, ты разницу нухуховую заметишь
Ты лучше позвони узнай. За новый ключ (второй) с иммо, цз и выточкой в Autolockmaster назвали 120 Лс. Тут полюбому бюджетнее выйдет.
Выглядит несколько уставшей. В сравнении с А4 - однозначно больше места, немного хуже шумоизоляция. В тех экземплярах, что я смотрел, намного скрипучее салон, скрипит всё к чему не прикоснёшься.
да, рс это вещь. Хоть объем моторов одинаковый, из S сделать RS реально, но не бюждетно. Проще готовую купить Одни тормолилки от рс-ки стоят 2к евро. Но с-ка тоже валит. Скорее, она приятно едет, динамика, что надо. И с полным приводом вообще не думаешь, просто жмешь в пол и все. Жду зиму, уже новая Хакка 4 шипованная лежит в гараже
Нормальненько выглядит, моя тоже серебро. http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4_Avant/?id=1208&class=1 тут указывают 9 в городе, но я уже говорил, 10-11 для неё нормально. Холодно сейчас, прогревы.