хэлп Разобрался с расходом. Все как-то само собой нормализовалось, но комп как бздел так и бздит Нужно как-то корректировать в нем показания расхода топлива, благо уже помогли материалом Подсчитав расход топлива при помощи не хитрых операций с километражем и литрами, получается, что расход у меня примерно 8.3 литра Сейчас стоит дилемма, брать новый M+S и забыть о резине на два года, или взять зимку б/у
+1 za novie beri 'elo4ku' tipa hakapeliti,estj ewe 3-4 firmi s pohozhim risunkom i shozhimi harakteristikami
Двиг AJM? Одна насос- форсунка льёт, есть вибрация на холостом по кузову? ПРоблема может быть в лудшем случае - уплотнительное кольцо, эл. часть в худшем износ канала, что скорей всего у тебя и есть. Износ бывает из-за плохого топлива. Насос форсунки это беда этого двигателя. Новые стоят очень дорого, б.у нет смысла брать, мало шансов найти в ок состояние. Реставрировать - нечего немогу сказать, несталкивался. ПО одной форсунки менять, нелогично. Все менять дорого в лудшем случае в 1к лс уложиться и то наврятли, так как если менять питание то и распредвал под новые тоже заменить нада бы. Насчет расхода если все исправлино то на ручке 6,5 , автамат на 1 литр больше это при адекватной езде. При погонять то 9-12. Чипом можно хорошо уменьшить ресурс турбины. Прибавка значительная, совсем другая машина. Вобшем авто хорошее, сам скоро буду на таком ездить, экономичное шустрое авто, конечно не бмв но тоже не плохое..
Да, AJM. По поводу вибрации ты прям в точку , завтра поеду менять подушки, порвана парочка, если не пропадет, то будем копать Диагностика показала, что 2-ая форсунка льет на +1.75, хз много это, или нормально.. Чипом боюсь больше не турбу убить, а томат. Турбу с радостью бы заменил на турбу от AWX, вроде без каких либо доработок встает и прет получше надо думать))))))
желаю тебе, чтоп он не ломался... Ремонт там в разы дороже чем у любого другого 1.9(я и про старее и про новее моторы)
Ааай, вот хватает таких умников. У AFN проблема - ТНВД, тут - форсунки. Что там, что там вложения +/- одинаковые.
вложения кардинально разные. ТНВД неломучь впринципе, и ремонт лиманад. Хотя раскажи потом, если в форсунках беда, реставрируют ли их у нас сейчас? И чо па чом.
Это опять же рассказы из разряда "знакомый знакомого" Б/у реставрированная от 120 лат , на шроте по 50 латиков разлетаются. Пысы Что тут форсунки ходят, что ТНВД.. Одно и тоже, если черную саляру не лить)
50лс насос форсунки? Реставрация дешевле простых форсунок? А скока стоит их поменять? Да, ходят как ТНВД, тока форсунок четыре... Не, не из разряда... Один знакомый заплатил 2к пару лет назад за ремонт.
Да, ездил специально узнавал на два шрота, на одном сразу сказали - 50 лс, на другом ломаясь обозначили цену в 50 лат Не знаю, про реставрацию я не ездил, не искал, это со слов моего мастера. От 120 лат. Ну? Форсунок 4, ТНВД один. Форсунки все 4 потянут пускай даже на 500-600 лат по теперешним ценам, ТНВД на 400 каких. Только вот косяк в том, что я не собираюсь все форсунки менять,))) Ссыт то только одна, у остальных отличные показатели. пысы твой приятель за 2к лат менял форсунки именно на B5? Псих
ищи дешевле. найти реально. я покупала конечно с дикими скидками. но без скидок получалось сами запчасти 45-50 на двиг, по 14 на коробку (2шт). ну в любом случае это не такие огромные деньги