блее .. ты сейчас реально? ты же понимаешь, что это плюс-минус. я к тому, что с маленькими пробегами можно и на бензине ездить. современные бензины жрут не сильно больше мазута
Насколько не сильно? На 3 литра? При этом, у современных бензинов есть всё то же самое, что и в дизелях: турбина, форсунки, тнвд, шум из-за высокого давления, итд.. И плюсом - то чего в современных дизелях нет - проблемы, связанные с высокой рабочей температурой. То есть, получается, что будешь ездить на том же дизельном двигателе, только более проблемном, и заливать в него на 3 литра больше более дорогого топлива. У меня только один вопрос - зачем?
допустим 328и жрет 7.5 в стреднем, а 320d 5.0. пробег 15к? 15000×(7.5-5.0)/100=375 литров больше. эти 400 евро на погоду не влияют имхо (при цене машины 20к), зато приятный звук и едет... бенз л6 как по мне в любом случае звучать лучше 4л дизеля буит.
328i не жрет 7.5 в среднем. на 528i f10 получается на длинном пробеге в 400 км за подход 7.5 по моторвею, по короду как жать и как застревать в пробках, но 12+++++
Так и на 320д средний нифига не 5 литров. 328i умеет ехать ~5с до 100 км/ч, но есть проблема, ресурс современных бензиновых моторов у бмв огорчает.
НУ почему нет! Даже если пробег 10000 в год, и например расход мазута 9 литров, а бензика 14, то выходит 900 евро на год, против 1400, как бы разница есть!
В F30 с пробегом 200к км всегда найдешь куда запихнуть 500-1000 евро. Как понимаю, для тебя такие траты на авто неприемлемы. Просто годовое владение по расходникам, ТО, страховкам будет ~2000 евро + потеря стоимости в год 2000-3000 евро. Итого, в год будешь тратить 4000-5000 евро, а ты тут про разницу в 500 евро переживаешь.
Тут кто то писал, что машина должна быть не внапряг, покупаться легко, а у тебя как то все по другому
НЕ факт что каждый владелец Ф3Х тратит на неё в год порядка 2000... Чисто на ТО и Страховки ну уйдёт около касарика! Это не в напряг! У меня е60 обошлась за год в 2000+, притом что она ниразу не сломалась, только рычаги поменял.... Диски уиски, резина, вмятинки, царапки, подкраски..... Если бы я не был дотошный, косарик можно было бы и срезать!
Тебе лучше через личный опыт пройти. Понимаешь, что когда перегорает повторитель поворотника, нужно менять весь модуль? Стоит 25 евро. Есть еще такая замечательная вещь как задний габарит, конечно же он диодный. Отдельно не меняется, меняется в сборе с фонарем. Стоит 125 евро. В Е60 тебе это обошлось бы в 3 евро. В F30 в 150 евро.
На ЛЦИ если бы задний габарит перегорел, 3мя евросами я бы не отделался! =) В общем я понял, бмв никто не советует мне брать =)
Сейчас придёт папарацци и не одобрит твой пост. У него на новые и старые модели всё стоит одинаково. )
Тру. У меня ф30 не ломалась, но я все равно во что то да впихивал вечно. Машина 13 года покупалась в 16 и к моменту продажи в 17 я потерял на ее стоимости порядка 5-5.5к (за год), но у нас правда рынок другой