Вроде на МВКлубе 124-й с такими дисками продаётся. Можно попробывать вымутить диски. Если ещё актуально. http://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/mercedes/300/comkp.html?0.1272873334389668
Машинка для закатки есть? Какая цель переделки амортизаторов? Что получится в результате? По амортикам тема актуальна: мои Заксы подустали.
цель переделки жосткость, и больше к земле прибить. ну если вальцевать собралса, то само собой есть чем в конечном итоге всё будет выглядеть как то так
По амортикам: уже второй год юзаю koni sport газовые двухтрубные закрученные на 3 из 4 положений по жёсткости. Очень очень доволен. Какой смысл пределывать аммо? Штоки укоротить? Короткий ход жёсткости не добавит, будешь биться днищем на ямах от раскачки)))
тёмно-синий с наклейкой на зад стекле? где центра покупал? оригинал? наклейки в центра есть? диски такие, да не такие.... от 124 не пойдут....
Какая переделка сделает аммо жёстче?))) Чтобы к земле прибить нужно пружины ставить короче. А вобще если хочешь дропнуть его хорошенько, то только пневма поможет. Причём становиться на 124 она идеально безо всяких переделок. И диски нужны ему 17. 18 не дадут низко сесть засчёт квадратных арок, если только их не запихивать глубоко в арки и не ложить в жёсткий отрицательный развал)))
Похоже зачётный сарайчик получится! Была надобность внутренний кант закатать. Еле машинку нашёл. Спасибо IXTу! У тебя машинка? Или трубой? Если что обращатся можно?
У Bibasa R18 стояли. http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=486&page=48 Ни чего не цепляли. Тем более какая разница в размере диска. Главное размер покрышки.
Влезут то и 19ые. Я про хороший дроп говорю. Если владелец авто хочет чтобы она правильно ползла пузом по земле - то для 124ого нужны 17ые диски. К примеру авто товарища: и то это ещё не очень низко. 18хи так сделать не дадут. )