При чём здесь диск?! Цепляет диском или резиной? Если резина не правильно подобрана и она выше то и будет цеплять. Для этого существует шинный калькулятор. У МВ передние покрышки на 6мм ниже стандартного размера, а задние на 2 мм выше. И это без учёта что покрышки домиком. При этом ещё ниже будут.
Видно меня неправильно поняли. Диск большего диаметра выше на 1 дюйм. Соответственно авто только из за диска Будет выше на дюйм. Арки у 124 квадратные и засчёт этого диски не сядут глубоко в авто по высоте, если только не уводить их внутрь арок. Я толкую о том что на 17 авто сядет ниже, чем на 18. На 18 будет тоже отлично смотреться, но нереального низкого дропа не будет. Это всё давно пройдено.
Тяжелый случай. Если на 17 диск одеть резину 215/45R17 и на 18 диск одеть резину 215/45R18 высота резины будет значительно выше. Но МВ, как нормальный человек, предварительно посчитал и поставил 215/40Р18 которая на 2 мм ниже. И куда она не влезет? Главное вылет диска. Поиграйся: http://juva.lv/ru/library/size_calc/ может так нагляднее будет!
В 90-х один "специалист" предлагал натянуть 15-ю покрышку на 390 диск! Ну это же примерно 15.5"-должна налезть!
Эхх опять не туда поехали. Ещё раз говорю влезут и 19 и 20 если постараться. На 17х8,5 с резиной 215/35 автомобиль можно посадить днищем ближе к земле чем на 18 с любой резиной хоть 40 хоть 35. Я не о том что края резины будут жраться об арки, а о высоте возможной посадки. так понятней?
Определись. Какая разница диск на 12 или 20? Решает высота покрышки. И если она соответствует стандартной то ни чему не должна мешать. Следуя твоей логике: предлагаешь поставить диск меньшего диаметра и резину с той же шириной и процентной высотой так и 215/35Р12 можно поставить- может получится замечательный американский lowrider.
Попробую ответить твоим языком. Если автомобиль поставить на 26ые диски, его можно будет опустить, чтобы пороги от земли были на таком же расстоянии как и на 17ых дисках с 215/35? Если и сейчас мысль не ясна завтра придётся не полениться нарисовать))) Поверь опыт в сажании 124ых немалый.
Стандартный размер покрышки для 124-го 205/60Р15. При размере 215/35Р17 Диаметр покрышки на 4.5 сантиметра ниже. Не поленись порисуй. А мы посмотрим за результатами творчества МВ.
Почему то всегда считал что чтобы посадить машину нужно поставить короткие пружины (укоротить) и соответствующие амортизаторы. По надобности доработать крылья. Оказывается достаточно поставить маленькие колёса.
о том что нужны заниженные пружины и аммо с укороченным штоком и так понятно! (надеюсь) Я говорю о том что для идеального низкого стенса 124ого кузова нужны 17 диски изза того что 18 не дадут на столько же низко опустить авто. Я не поленился порисовал:
225/40 r18 255/35 r18 сток Спорт лайн ходовая, ни чего не цепляло (диски оригинал от 210-го) не знаю куда Вы ниже хотите, и так все глушаком цеплялось
Несколько утрировано ибо масштаб штатного размера на твоих художествах не выдержан. С помощью занижения посадка получается низкая, а за счёт правильной раскатки арок ни чего не цепляет. А в тобой предложеном варианте то и получается что несорозмерно маленькое колесо.
Утрировано, не утрировано, но надеюсь ты на конец понял мою мысль))) Я просто выразил своё мнения по поводу стенса на 124. 124 = 17 210 и т.д. = 18. ну и про картинки... мой идеал 17:
Твоя мысль давно была понята. Но, по мне, меньшие колёса смотрятся убого. Размер диска может менятся в допустимых значениях, но диаметр покрышки +- должен оставатся постоянным. А клиренса, как на выше приводимой тобой фотке, можно добится и занижеием на 18-х. Можно и ниже только без пневмы не серьёзно.