В старых авто ломаться нечему практически, там электроники минимум. Один раз вложил, и забыл. Тем более если авто для души, то там явно экономиться не будет.
Как экономить никто не будет? А детальки со шрота? А покраска у zpowera в balno? Отьездила сезон в режиме "demolition" и ничего не сломалось.
Ну там я помню одно крыло заднее притерто было, покрасить надо было и на крыше косяк был. Салон целый. Идеальный вариант, что я искал.
Ну мнения о всех разные. Ломаются ручки, кнопки, катушки, двери не закрываются, дворники заедают, лампочки разваливаются, крутилки-вертелки западают и многое другое. Резинки сохнут, фары мутнеют. Усталость метала да и пластмассы еще ни кто не отменял. Конечно, если вся машина разобрана и отреставрирована, возможно такого и не будет, но за 2000 латов или за 500 такую вряд ли купишь. Проще говоря, машина за 2000 латов это машина за 500 + покраска + диски и еще немного другого барахла. Это в большинстве случаев, вряд ли у 2000-латовой машины пробег в 4 раза меньше. Я не говорю, что не надо такую брать, я сам купил себе парочку, потому что олдтаймеры меня дико привлекают.... правда сейчас продаю и может возьму что подороже, опыт показал, что вложения не оправдываются.
опять актуально. Главное целая бунджа, предпочтительно на оригинальном мпаке и электропакете. годится также и с ЮКей. Пускай без двигателя, пускай без ходовой.