Чем меньше сумма - тем выше риски, потому и такое отношение. Кто заработал много денег - знает, что заработает ещё и не парится. А для того, кто еле насобирал 500 евро, эта сумма, может быть, дело всей жизни.
Так значит адекватную цену ставить надо. Если бизнес седан 20летней давности за 5к, значит там всё должно быть нормально и покупатель проверяет описание. И всегда наёбка в объявлении. Перекупы обманывают, от того и проверки всегда. Чтобы такого не было ставить надо за 3к и писать турбина сопливит, форсунки проливают и тд, чтобы вопросов не возникало у покупашки, а не пиз**ж мол всё идеально, сел и поехал, за воротами влетел ещё на пару косых.
Примерно месяц назад, один клиент задался целью купить живую E39. Каждый вечер приезжал к нам в сервис, как на работу, с очередной машиной на диагностику. Были и за 3, и за 4, и за 5К. И никакие с виду, и "конфеты". Все трупы. Уже отговаривали, чтоб не тратил зря столько денег, но он чётко поставил перед собой цель. В итоге купил. Не идеал, но и никакого криминала. Продавец сам ходил показывал все косяки. Сошлись на разумной цене и все остались довольны. Как-то так происходит покупка автомобилей, если она не теоретическая, конечно.
Самый правильный вариант для тех кто не разбирается в механике. Я так гонял в бмавто, весс и пермалат. Штук 10 перегонял. В конце концов выбрал живую(форсы, двиг, коробка). Остальное всё расходники всё равно менять.
Неужели так много наехалова в покупке машины? Неужели все поголовно сьезжают машины вусмерть и избавляются от трупов? Проверять там чтото, форсы шморсы... коробки-моробки... а как вы покупаете машины на мобиле.де у турков? Тоже коробки проверяете?
Вы тут всё про людей которые машины смотрят затираете, плохо что придираются, не нравятся что требовательные и так далее. Вы видимо не встречались с мутными часниками. Которые ломаются при продаже, не берут задаток и мурыжат неделю, говоря что машина твоя.... а в конце выкидываю фразу "от судьбы не уйдешь, а если ушел значит не судьба" Здарова! и это нормальный таз, не мусор за 500 евро. Как вы на кухне сидите с девушкой/женой и обсасываете кого то, тоже самое делают и они, один в один про вас.
странное какое-то определение - "все трупы"... Если твой клиент решил эти варианты на более подробный осмотр везти, значит уже не трупы должны быть по логике, или он совсем незрячий? И это какие такие дефекты у них были, что ты их все в трупы определил?
Из 9 своих бмв и жопель не одну не возил на диагностику, первое это внешний и внутрений вид, что меня интересовало, проверял потеки масла сверху и снизу, смотрел жидкости, работу коробки/сцепления и тест драйв. Брательнику так же е60ку купили, посмотрели ровненькая, красивая , тест драйф и через полчаса поехали домой. Ездит и слезы счастья вытирает ))
Машина должна нравиться визуально и сидеть в ней должно быть приятно, остальное это детали Приезжать каждый раз в сервис поднимать ее на подьемнике, удел мозгоебов.Чем дороже машана тем больше должно быть на нее пох, хули деньги то есть. Одно дело лизинг, тут да, понты дороже денег.
Клиент живёт рядом, он сразу договаривался с продавцом на диагностику и каждое авто видел тут впервые. Трупы: степень коррозии, когда уже ничего не сделаешь (явная и/или замаскированная); текущее масло со всех щелей; варианты "всё поменяно", когда многие детали новые, только некачественных производителей и т.д. и т.п.
Я так продал свою предпоследнюю машину, с покупателем сразу договорились в сервисе, мастер осмотрел тачку, сказал о всех косяках, о новых деталях и т.д. сделал тестдрайв и сказал, что таку тачку можно брать. Сразу отпала уйма ненужных вопросов.
+100. Еще забавно, когда груди мнут, мину кислую делают, стонут над каждой коцкой.Вроде видно, что не легла душа и глаз не радует, но надо обязательно прокатиться, либо чтоб покатали вот интересно чего такие ожидают, что при езде там машина их ублажать начнет или монеты со всех щелей повалятся Еще бесит, когда тачку моешь, полируешь, натираешь, ухаживаешь и каждый паразит тычет своими корявками грязными, руками елозит по кузову, тупо протирает её руками, начинает резинки отдирать или пластмассы отгибать Две минуты назад масло со щупа пальцАми мусолил, а сейчас в салон полез, кнопки тереть
Да ваще эти покупатели мудаки. Только продаваны-перекупы честнейшей души люди. Спросишь, бывалоча "А оттягыватели тут в порядке?" А они отвечают "Да! Вчера поменял!". А ты им "Так тут нет никаких оттягывателей! Да вы пиздун!" А продавец хватается за носовой платок и кричит в слезах "Отдам покрышки 2001 гда зимние в подарык! Тока вы если что на них не ездийте! Вдруг порвуцца зимой! Гарантию на колесы не дам и выще идите на куй,я лучше тупого покупашку подожду". Он поверит, что тут поменяны оттягыватели и втулошные накопители.
Какую ересь ты несешь. Любой нормальный перекуп знает про машины не хуже сервисников, а то и лучше, так что байки про оттягиватели просто фэйспалм. По поводу "вчера поменял" полнейший бред, за исключением если перекуп так называемый не имеет потока машин, ибо с каждой машиной париться это просто не рентабельно и глупая трата времени, которого в свою очередь на все машины просто не хватит. А если покупатель не способен до этого догадаться, то это печально. Местные корчи уже давно не мотают(интернет в помощь), из двух не собирают(не выгодно), техи не покупают... Любые манипуляции с автомобилем затягивают возврат вложенных денег. И вот этот постоянный плачь, что мол у перекупов одно гамно продается, что они там обманывают и тд самому не надоело? Весь этот так называемый хлам, покупается у местных олигархов. Или же выменивается, свой засранный корч сливает и берет такой же корч, которого тоже кто-то слил. Про пригнанные телеги это вообще отдельная тема. Уже не раз говорил, что надо быть либо счастливчиком, либо дурачком, чтобы купить пригнанный(доставка+навар перекупа)/зареганый+ТО автомобиль дешевле или по схожей цене, чем в той стране, откуда его пригнали. И не стоит забывать о налоге, даже самый мизерный, он тоже включен в цену. То есть прикинув все эти моменты получается нереально низкая закупочная цена, которая в свою очередь влечет за собой наличие порой даже серьезных дефектов. Я либо беру новый авто с гарантией, либо беру Б/У, вещь бывшую в употреблении, на которую гарантия кончилась, понимая, что в любой момент может потребоваться ремонт. И тут плавно подходим к тому, что брать машину надо ту, которую ты можешь содержать и ремонтировать. Как в известном фильме: "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".
Вот ты такой умный, в этой теме ты тоже знаток или ты связан с этим ? Или как всегда просто решил в теме отметиться ?