дсц занос колодками пытается убить. Впроче, во время заноса, асц тоже херрачит колодками. Я ездил много на е39, с асц+т, она на томате, так на летней резине, застряв зимой, колёса еле крутились, останавливаясь постоянно, пока газу норм не дашь
Понятно, всё верно! Разница в принципе небольшая. Специально для тебя ели лень юзать поиск ASC+T исзмеряет скорости вращения всех четырех колес и тормозит рабочими тормозами те, которые крутятся слишком быстро. Кроме того, снижает обороты двигателя, если улавливает проскальзывание колес. DSC - более серьезная система (в оригинале у БОШа она называется ESP). Измеряет не только скорость колес, но и угол поворота управляющих колес, ускорение, учитывает твои манипуляции рулем и педалями. Пытается корректировать траекторию движеня, т.е. исправляет занос и снос в повороте, пробуксовки, блокирование колес. Делает это все тем же рабочим тормозом и снижением оборотов двигателя. <C>
пля, Чернобля не наепешь , каждый таз с сс.лв знает... пистец 888449 лвл, в сс.лв дрочинге P>S> папараци повис в неловкой паузе спалился на пистеже , как школьник
Я поставил шторку. Ей можно фиксировать бутылки. Но в этом месте с механегой - это адске неудобно Ф песту подстаканнеги, Феля был прав. Новые есть у Рутлеса в районе 35лс, если ниче не путаю.