Ну так, не вижу противоречий. Твоя тачка цыганщина, а нравится тебе, соответственно, такое же, цыганскообразное. Все логично
В английском есть отличное выражение "wannabe", и на 21 колесах икс теряет свою целостность, не понятно во что он стемится: в спорт, или в пимпмайрайд. Дык вот Е53, исходя из его пропорций, явно рисовался под 20-е колеса. На 21-х он выглядит странно: вот вроде смотришь, хочется сказать "да!", а что-то не то... с некоторых ракурсов эти колеса кажутся чужеродными, грузными, а резина слишком тонкой. В отличии от того же распухшего рестайлового Кайена, которому 21-е колеса даже малы, очертаниях е53 есть баланс мускулистой массивности и легкости профиля. Этот баланс нарушается слишком большими дисками, а учитывая то что это не седан с низким силуэтом, получается некрасиво. Это все вкусовщина и субъективщина, но - нет. Знаю, что Альпины это дрочево и культ, но на Е38. Не на 53.
на это скрученное говно даже время тратить не стоит. При прошлом владельце это были более или менее ухоженные дрова, сейчас просто дрова
Он его судя по всему продал. Ответа от продавца я не получал, объявы больше нету на этом сайте. Стоит другой такого же цвета, но пробег 317 т.км. и выглядит так себе.
M62 с пробегом 300+ тебе не нужен, пока ты не решишь вложить 3-4 тысячи сразу после покупки автомобиля (цепи, ваносы, коробка)
да-да, конечно. Всё уже сделано "как для себя!" именно тем гением, который решил скрутить ЛАТВИЙСКИЙ ПРОБЕГ... каким нужно быть имбецилом, чтобы это сделать? Примерно таким же, какие клеят на свои тачки фашистскую символику от Luftwaffe. Резюме: не стоит брать машину в дважды дебила)