Хз, выглядит говняно, тех. спеки просто ужасны, налог тож будь здоров больше похоже на бентли для лохов, которые платят дважды
1. Насчет выглядит - кому-то Fiat Multipla выглядит как Ferrari, а кому-то наоборот. Так что одному нравится, другому нет. В чем заключается крутость внешнего вида? В понтах? Phaeton это "серый кардинал" представительского класса. В этом и есть его изюминка. И уж всяко-разно он красивей е65, особенно дорестайловой. Короче насчет "выглядит как говно" можно спорить долго. Каждому свое. 2. Что не так с характеристиками? Возьмем 3 литровый дизельный фаетон: 240 л.с., 500 Hm крутящий вроде ничего вопиющего. 3. Налог как налог. 230 евро в год.
Ни один автопроизводитель на вторичном рынке не предложит тебе близнеца Bentley Flying Spur (по технологиям и качеству) с шестилитровым W12, только без турбин, полным приводом, за ~десятку евро. С небольшим пробегом. Это неприметный в потоке, крайне комфортный и очень хорошо собранный автомобиль. Только скучный. Фаэтон это вообще вещь в себе - дико самобытный понт. Когда тебе комфорт важнее всего, но при этом ты не желаешь отсвечивать. На западе подобные закидоны зовутся hidden wealth. И реально только автопидерасты (в хорошем смысле слова) в курсе "шо это такой за жирный пассат". Остальные никогда в жизни не поймут, что ты эдаких скромный олигарх. P.S. А8 будет дороже, т.к. они на вторичке ценятся выше.
Любой корч - это жопоболь, разочарования, бессонные ночи, дикие нескончаемые вложения и ногти в масле. Я выступаю исключительно за заводские решения. Лучше переплатить при покупке, более тщательно выбрать машину под свои требования, чем заниматься подобной хероборой и тешить себя иллюзией "зато такая только у меня и у Майкла Джексона" К примеру, зачем долбиться с корче-330, когда за 40 тысяч евро есть стоковая M3 CSL... учитывая что бюджет подобных вложений уже через пару лет приближается к озвученным цифрам) надеюсь,Андрюха это не прочитает))))
Да ну. Глупости всё это, на мой взгляд. Заводских характеристик 4.6/4.8 хватает за глаза для повседнева. Спокойно, комфортно и надёжно возить свою попу, а не выглядеть как дцпшник в спорт креслах и на прямом выхлопе. Лезть на этом корыте на трек дни смысл нулевой, даже при диких вложениях.
В России не смотрели? https://auto.ru/cars/bmw/x5/all/?en...rrency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1
Я смотрел несколько ,связывался с продавцами, узнавал по растаможке. Грубо говоря - бесперспективняк. Я для себя решил, что не настолько этим машины закончились в Европе, чтобы набивать себе шишки с Российскими автомобилями.
А что получается с растаможкой? Я просто задумывался на тему России. В ту сторону насколько я знаю берут за объем двигателя, а в нашу?
Мне просто назвали примерную сумму и я успокоился. Сумму не помню, деталей не узнавал. Просто прикинул все за и против, и отказался. Был бы личный опыт, возможно поступил бы иначе, но опыта дел с Россией нет
У меня почему-то ассоциация с фразой "машина из России" не самая хорошая )) Особенно если она откуда-то из региона. Одно скрипящее ведро у меня уже есть. Хотя наверное педантичные автовладельцы есть везде.
Есть и там педанты и любители марки. Только еще там есть (нет) дороги, соль покруче нашей, и топливо сомнительного (по слухам) качества)
А так же отсутствие нормальных сервисов в регионах. А из серии, давайте воткнем от Приоры и посмотрим чО будет, тоже как-то не комильфо.