ну, мазут это обычная жоповозка, которая валит (по 20-30к км в год). а 4.6 е53 .. это унылая жоповозка, в которой кроме звука и цвета (в данном случае) нихрена нет. вот, м3 е46, вот это машина, а е53 4.6 - такая же жоповозка как и е53 на мазуте
на е46 м3 не ездил. Может если бы прокатился - искал бы м3. Только м3 машина не на каждый день при условии, что у тебя два ребенка, жена, коляска и полный мешок детских причиндалов, а вот е53 это вариант. Так что пока мне нужна синяя, жоповозка в которой кроме цвета и звука ничего нет. Еще нравится RR Sport, но это уже совсем другая история...
и нах это кладбище бензина, если чисто жоповозка детейжену возить? и как же тема про "пылинки сдувать"? не нужно совмещать все в одном .. универсальность - хреново
А зачем мне две машины (наваливать и возить семью) если е53 4.6 меня полностью устраивает и совмещает в себе и тот вариант с пылинками и обладает достаточной вместимостью? Если бы я искал жоповозку детейжену возить, то я бы ее не искал, она у меня стоит под окнами, жрет свои 11л на 100 км и особо не парит мозг...но скучно...хочу именно кладбище бензина, именно синего цвета, почти двацатилетней давности, который не едет и стоит почти как новая шкода. Кстати насчет "едет-не едет"...во-первых я не стритсракер, а во вторых где у нас ездить-то? Ямы ска по колено.
Тут ведь какое дело...Это уже не сток, а покрашенный 4.4, на который поставлены катки 87 стиля, прилеплен is обвес, занижена подвеска на 3 см, поставлен выхлоп от is и прочая херабора. Смысл? В чем профит? Я его точно продам через полгода, потому-что нах нужен этот самообман...а точнее я его не продам, потому-что плюну на пол пути, не доделаю, а кому он нахрен такой будет нужен. В итоге если мне крупно повезет, его возьмет перекуп за 3к и машина будет стоять на ss.lv с текстом "Exclusive edition, Individual, M-paket, состояние нового авто" Итог: Я без 4.6 is estoril blau, с плохим настроением и туевой хучей потраченых денег, которые я копил еще со школы, покупая долбанные булочки вместо полноценных обедов (из-за чего не вырос), и перекуп с другой стороны потирающий свои потные ладошки в ожидании скорой наживы. Не, не...нах нужно такое счастье, я лучше подожду свое заветное кладбище бензина, но именно в том виде в котором я его желаю.
Пойду куплю 4.4, перекрашу и проведу выше упомянутые процедуры. Морду от фЛ поставлю, диски и т.д ну и напишу только с гермашки эксклюсив. Продам за 13к, норм профит
Покупая is покупаешь сразу весь комплекс доработок отличающих от стандартного. Наблюдаю по МЛ. То за чем народ охотиться на моём всё установленно в стоке.
Вот То о чем я говорю. Нахрена изобретать велосипед..красить, выхлопы ставить, если все это уже есть в оригинале с завода в одном авто? P.S. Не хотел задеть чувств насчет ML, просто на мой взгляд W163 сильно проигрывает е53.
Посмотри, конечно, но не жилец этот мотор при таком пробеге. Овальные цилиндры, растянуьая цепь. Будешь на масле ездить
Да, согласен. Торопиться я не буду, все-таки 320+ это уже много. Но съездить посмотреть все равно нужно. Так сказать откалибровать прицел, освежить в памяти. ))