163й МЛ это чудо, а не машина. Функции управляемости, торможения, надёжности отсутствуют по определению. Но весело и ...страшно. Бысто ездить. Некоторый сдерживающий фактор. Мерседес вообще во многом проигрывает БМВ. Но в нём есть то чего нет в БМВ. А за это можно смириться с остальным.
лет 10 назад, был плотно настроен купить Г500 или Г400 как раз, что не рулятся нихрена и шансы убится в разы уменьшаются, если сравнивать с BMW не гоняешь - ня разбиваешься
Феликс, я тебе очень люблю и всё такое, только пожалуйста, прекрати писать чушь о тачках, которых у тебя не было, и на которых ты явно даже не ездил, толком) Всю эту стандартную потрахень устал читать о том (ты ведь, в итоге, к этому всё общение сведешь, да?), что мол "3.0d / 4.0d / 5.0d это охрененный выбор, беспроблемный, ультимативно надёжный и невротно экономный, едет также, а после чипа еще и лучше. А 4.8i / 50i это идиотский выбор тупых понторезов, который очень много жрёт, совсем никак и никуда не едет и их все объезжают на чём угодно" - это абсолютная чушь, которая рождается в умах тех, у кого не было никогда нормального живого V8 (с турбами или без, не важно), в силу чего человек не понимает зачем иметь большой бензин. Чем конкертно он лучше и кайфовее. Не надо так. Не ездил, не пиши лучше! Все эти диванные теоретизирования показывают либо небогатый опыт человека, либо отчаянные попытки оправдать свой дизельный выбор. У бензиновых V8 и V8 турбо есть свой клиент. Подобные моторы, конкретно в Х5, имеют вокруг себя невероятное множество слухов, которые по своему невежеству плодят не самые знающие люди. Те, кто пробовал, в основном снова возвращаются к этому и не особенно плачут о расходе, о недостатке динамики или о ненадёжности. Не без причин!
Единственное, что можно сказать в адрес этого звучания, ты уже сказал "вполне неплохо" это и есть наилучшее определение. Обычно всегда добавляют "для дизеля неплохо", это что-то вроде "для стокилограммового жиробаса ты неплохо бегаешь" )
Кончай эту поебень разводить! Просто заканчивай. Не было у тебя ни 4.6, ни М3, чтобы говорить - что там есть в одной тачке, но нет в другой) Человек хочет 4.6, и у него есть на то свои веские причины. iS - это великолепный Е53, очень классный уже в стоке.
Не вступай в полемику. Невозможно объяснить эстетически неразвитому человеку, почему тебе нравится Альфа Ромео со всему её минусами, хотя она объективно хуже Ауди. Я сейчас нахожусь в состоянии выбора следующей машины (скорее всего, икса) и пересмотрел несколько 3.0d / 3.5d-40d и оидн 50d у которого прям из колонок фейковый звук мотора издавался. Это такие классные тачки: без турбоямы (почти...), валят как космолёты (первые 3 передачи), расход минимальный (всего каких-то 12-15 литров) и надёжные такие, что если хоть что-то немного не так, то не едут и хоть ты усрись. Что я совершенно по-другому стал смотреть на убер-геморный N63 со всем его масложором и перегревами... он хотябы звучит, и едет абсолютно иначе, и не вибрирует в пол на холостых. Но я наверное просто идиот, у которого много лишних денег. А дизелисты сплошь красавчики и уверенные в себе люди, котоырм ничего никому не надо доказывать (чем они по форумам всю дорогу и занимаются)
EmptySKY: не вздумай никого слушать! Я тогда когда 4.8 покупал, грешным делом подумал, что бмвисты оценят, мол "вау какой ты классный и смелый автомобиль купил! легендарный!", только хрен там был))) засрали все кто только мог... оказалось что для латвийского ТРУ-бмв-фана 3.0 дизель это икона! Даже с одной турбиной это реально фетиш, а с двумя - дык вообще. А всё бензиновое для дебилов. Я не к тому, что мы было важно услышать мнение, я просто действительно был совсем другого представления о "любителях бмв". Так что ты попросту не с теми людьми советуешься Аж, мля, бомбануло))) фу-фу-фу
Если у человека есть бабки, то он 100% не думая берёт большой бензин. Если денег не много, то берёт дизель. Если человек толпаёп с понтами и без денег, то он возьмёт 3.0d и зачуханит 4.8is, чтобы хоть как то утешить себя, что не в состоянии заправить и починить 4.8is
С чего ты взял? Много народа которому просто без разницы на чём ездить. Едет, мозги не парит и нормально. У них другие приоритеты в жизни.
Ну мы говорим о людях для которых важно на чем они катаются. То есть не просто как средство передвижения. Ну допустим даже тут люди на форуме. Уверен имея кучу денег люди тут покупали бы мощные бензины и сплёвывали бы на дизель
А как люди с большим баблом вяжутся с 10-15летним киоском на бензине? А новые х5/х6 на мазуте, наверное, нищеброды покуапают.. Бенз это прикольно, да. Без вопросов. Но он должен наваливать, а не тупо жрать. П.с. Для кватродроча, когда был моложе, тупее и при бабосах, смотрел я 4.8 е53.. реально без вааау, кроме внешнего вида, 4.4 на пневме был не хуже. Очень это расстроило, на тот момент. Хорошо, что кризис настал и не до этого стало .
Ну ты рамки раздвинул. А некоторые покупают Порш 911turbo s. Я говорю о реальном мире. Которые берут тачку за 15-20к ЗА НАЛИК, и пох сколько она жрёт и как будет ломаться. А не в кредит
Помоему истории о том, что N63 едет сильно преувеличены. В Ф-серии с другим автоматом он уже проявляет себя. Но ИМХО большие бензины это для США и Эмиратов. Хотя там эти машины уже выглядят малолитражками
Вот смотри, тут соконфетник взял 650 кабр.. вот это для души.. v8 брбрбр и так далее. А е53 на бензине.. ну это странный понт.. странные понты..