В вопросе 15-ти летних ведер дело не столько в деньгах, сколько в ЖЕЛАНИИ иметь или бензин, или пофиг что (тогда дизель). Потому так убого звучат эти клише о том, что V8 это "кладбище бензина". Я бы иначе сказал. Для любого настоящего бмвиста, любителя ощущений, дизель - это кладбище желаний. Это жирная и страшненькая жена, но у которой состоятельный папа, с которыми сперва пришлось смириться, а потом чудесным образом даже полюбить. Но фиг с ним, у каждого свой выбор, вопрос в другом: откуда-то появилось неистовое желание всем рассказывать - что это путь настоящего джедая?! Так недлолго и начать рассказыать о том, что двойка БМВ - это крутая тачка, а передний привод венец эволюции. А потом Hyundai i30 на гарантии, падагра и импотенция. Старый бензиновый биммер с двигателем 6+ цилиндров это в первую очередь харизма и эмоции, а потом уже все эти ваши глупости про экономию и "почти также хорошо едет"
Так речь не о том, что бензин говно или v8 говно. Бензин збс. V8 - очень збс. Но он должен доставлять. Е53 на бензине v8 - тачка ниочем. На сегодняшний день.
Да я не ради того, чтобы начать искать результаты квотера n63. Просто почему-то, начитавшись форумов, был уверен что N57 в 70 кузове - это божий дар на фоне бензиновых V8, но прокатившись понял что вообще не то... настолько "не то", что я даже убогий (инженерно) N63 стал уважать
Чем "сегодняшний день" отличается от вчерашнего или завтрашнего? E53 V8 был и остаётся очень прикольной и сбалансированной тачкой. Харизматичной, интересной и ценной (если живая). Никто эти машины давно уж не покупает из соображений практичности, современности или экономии) их берут потому, что хотят 53. А 53 без V8 хоть и объективно лучшая покупка, но автомобиль никакой, скучный, обычный, на фоне V8. Как-то так. Похрен сколько он жрёт, по-сути. И как он там "не едет", в особенности если вспомнить о том, что "едет-не едет" это не только от сфетофора 200 метров, и не только цифры 0-100. Это и эластичность, отзывчивость на газ с холостых, запас мощности и сохранение тяги на верхах (точнее, мощностно-моментные кривые). ЧТобы хаять мотор на нем реально нужно поездить) вот я о чём. E53 V8 очень приятно (и быстро, для своего года и класса) едет в любых условиях и при любых оборотах. Нет, я не утвержаю что это предел желаний. Это никакое не произведените исскуства. Но это ХОРОАШЯ, разносторонняя, сбалансированная МАШИНА! В особенности, учитывая скромный бюджет. Но почему народ так негативно отзывается в адрес любителей некроиксов с нормальными моторами, мне не понятно. Етественно дизель - объективно намного более правильная покупка, ну так и RAV4 более правильная.
Феликс, у меня всё ровно в приоритете твоя ха3. Я всё еще жду когда ты его будешь продавать. Ведь на него цена падает
Сам себе-то не ври) жоповозка. Это твоё понимание компромисса: чтобы и понтово, и ехало, и видонило, и не сильно много денег требовало)
это можно понять если бы речь шла о какой нибуть 650ой, а так икс-трактор по определению Проехал активно 10км и выкидай колодки с дисками
Подводя итог, фетишист ищет 4.6 is цвета Estoril Blau. Ищет не потому-что эта машина должна вваливать и я должен быть первым со всех светофоров, ощущая печень в районе гортани от ускорения, однако осозновая, что твоя машина быстрее 90% окружающего тебя потока. И не для того чтобы кому-то что-то доказать..а просто так чтобы было. Ищет потому-что любит приятно настроеный стоковый выхлоп, обалденный цвет и дизайн, а я считаю что е53 один из наиболее красиво нарисованных кроссоверов. И насрать что ей 15 лет и в режиме тапка в пол, расход далеко за 20л. Искать логику тут бесполезно. Я глубоко болен и крашеный 4.4 меня не спасет. "Чужие слабости надо уважать, а не осуждать" ©Жмурки
Это Ис Кваттродрича? http://latauto.tvnet.lv/sludinajumi/bmw-x5-4-8-l-apvidus-2005-benzins-3931547.html
От же фанатики собрались. Я думая что это больше от возраста и от шила в Ж Сейчас параметры выбора авто стали намного проще чем раньше. Большой багажник пес, детский хлам и удобство ехать. С моим пробегом 20-40 в год однозначно мазут, банально жалко денег и противник газа. Нет денег на заливая до упора, бери моторчик попроще. Переделки выхлопа и т.д. х.з видимо совсем постарел. Разумеется охота грязивик для рыбалки, но тут выбор между хотелка и практичность, скорее тоже возрастное. Да и выбор авто у нас вобще не велик ездил тут крузаки, тауреги и паджерики щупать, вот как то скучные они после вольво да и старые под мой бюджет, но это мой косяк больше. Х5, хотел бы я такой, однозначно нет, не практичный он как то под мои нужды. Если бы пох на денежку брал бы или ровер или мерс Вроде трезвый еще, а столько херни написал
Только краскомер с тобой не согласен. Даже если это новые крылья, установленые дилером на новые болты, и крашеные в заводскую толщину краски - то пусть это будет самым страшным косяком любой машины, которую ты себе выбираешь)