Конечно всё на вкус и т.д... Но колхоз какой-то, если так хотелось дерзкого лука надо было от М5 е60 ставить)
Да бмв они такие) всегда хочется чето замутить, добавить, переделать Я на свою е39 когда-то спустил все бабосы Потом год пешком ходил...) сейчас успокоился, и вместо добавления какой-то хрени в текущее авто работаю на новый мобиль
да не дорого 1ый раз реставрируешь - куй. 2ой - куй. (уже 400). Потом ничего не понимаешь, потом меняешь всё подряд (проводку, блок, сзл), потом идёшь в магазин и покупаешь новую рейку. Перестаёшь считать деньги. Проводка у тебя уже новая, блок новый, сзл новый. Все довольны!
2 попытки реставрации с развалом - 500 Новая проводка - 400 Новый блок - 250 Новый сзл - 300 Новая рейка - ???? Никто разбираться с проблемой рейки не хочет, слишком много причин, от чего она не работает. Диагностика практически невозможна, потому, что - сгнила проводка, ушаталась рейка, стёрся сзл и керда блоку
Главное - не ссать и с чувством собственного достоинства доставать бабло из кармана! Вколхозить можно, от М 5ть скажем. Но тоже будет под 800 евро каких.
Именно по этой причине я не взял тот сарай, упомянутый. Рулится оно с активной конечно чуть попроще/поудобнее, но уж не на столько, чтобы потом на это выкинуть 1к примерно и получить простой человеческий сервотроник, к-рым рулится тоже весьма приятно.