Да не нравится тольк внешне... хотя всяко вагон симпатишнее туринга 39го разв 50. Такие мысли в слух. Спасибо за совет, уж сам более менее вразобрамшись про цицы и цццэши.
Я так думаю надо найти тех, кто умеет иль научился мехчасть реставрировать. Или это на гран фан астики идея?Ну и развал там на простом стенде не сделать, короч разберусь. Калибровка там нужна, короч это ж не попель, придется любить машину, а не с резиновым грязным вечноковриком ездить...
Вот народ зазомбирован- брать тачан и уже в старте психологически быть готовому к поподосу на не меренеые денги...
Да не слушай никого! Е-60 очень простая технически машина. Сейчас в каждом гараже любой кулибин её разберёт по винтикам на раз-два и всё отремонтирует. В обслуге не дороже Гольф 2. Бери за 6500 и радуйся жизни
За эти деньги если хочется е60 эту не счастную, ищи на палке и с минимальным количеством наворотов, которые уже не работают на 80 проц машин, не нужна панорама, активная рейка, активный круиз и тд. 6500 это бюджет на саму машину? Надеюсь есть отдельный бюджет, чтобы привести в порядок - ну там термостаты поменять, пару форсунок и тд
Я владел 34кой 7 лет, 39ткой 10. Уж поверь, знаю, чтотакое обслуживать ГНВ. Покупал за 3300еур и 6400 соотв, выглядели они у мене оч даж славненько. Пару форсунок... Ясен пень все косяки убирать придется и далеко не всегда лимонадно))
Нах. постарее, ты всё равно не пользуешся 70% наворотов А новее, она и в африке новее, меньше сыпится и тд. Как раз постарее и ушатаннее будут!
За такие деньги можно найти 523. Знакомая брала пару лет назад за 5900 на палке. Из наворотов стеклянный люк, адаптивный ксенон, раздельный климат и круиз. Машина 2006 года, заводится с кнопки. За два года поменяла катушку свечи, ссс и мелочь по ходовой.
E60 дорестайл тут не найдёшь. Или найдёшь и ещё вложишь 6500 за год. Копи на Рестайл. Или ф03 на ручке в кредит