В ней нечего менять, вообще все работает как часы. А Гольфе успела дверь открутиться (три раза, бля ) но на первом ТО путем шайбочек проблему решили. Обе машины огонь. Про замены - это я сказал о машинах с пробегом 300+ и возрастом...ну скажем 7+ лет. Там по уму половину деталей в ходовой и двигателе выкидывать и менять на Новые. Иначе епля каждый месяц.
Да я тоже, уже надоело. 2 недели с машиной - уже 2 раза коврик вытряхивал на улицу, лобовое стекло брызгал омывайкой и тер дворниками. Пришлось масло поменять и фильтры, потратив аж 120евро на все. Сплошь "епля" и "рвакля". Все никак еще салон не отмыл от литовцев. Нашел литовский флаг свернутый там, где должен стоять воздушный фильтр. На руле выцарапано "Калбек летявишки" или что-то около того, в общем ужас. Чем отмыть можно это ужасное кресло водителя? Фейри или может каким попшикать надо средством от тех, кто "пукал" там до меня. Изучил все форумы и не нашел нужной присадки. Говорят надо Ликви молле лить от стука дизеля. Внутри его неслышно, но хочу, чтоб снаружи не было тоже слышно. Может синтипона напхать под капот 0_о И еще кто-то погнул стабилизатор под днищем. Говорят Альгирдас Бразаускас. Но я не верю. Договорился со слесарем - нагреем и выпрямим.
Да расслабь ты булки твой дымящийся пукан видно за километр. Тут все рады тому, что ты вырвал красавицу из рук продаванов из огре. Сломал стереотипы, обманул торгашей, купил за дешего то, что могли бы продать на пару тыр больше. Катайся и наслаждайся создай тему в Мой БМВ и там будешь рассказывать и своих ощущениях
Я думаю, ты никогда в жизни не признаешься на этом форуме, если у тебя что то сломается в ней учитывая тот факт, что это е60, ждать не долго беды
А ты прям рад был бы почитать про то, как там что-то поломалось? Получил бы удовлетворение? Турбина, форсунки, кпп, это дело везения, от цены не зависит.
Ты тоже все успокоиться не можешь, много раз уже это писал. Все там зависит от цены. ВСЕ!!! Есть исключения, но в целом от цены зависит вероятность попасть на ремонт. В тачке за 10+ во время эксплуатации человеку не жалко вкинуть в ремонт коробки или форсунок. А на машинах по стартовой цене обычно ездят на последние деньги. Масло меняют раз в 15000, коробку вообще не трогают пока едет, тормоза смотрят по годовому техосмотру, и в целом слово регламент машина слышала много лет назад, ремонт(не обслуживание, а ремонт) производится по факту поломки, т.к на должное обслуживание денег жалко или не было.
Если этот сарай сильно не дрючили, готов поспорить что он дешевле обойдется в эксплуатации чем чипованый, мпаковский седан на фуле и новее за десятку плюс
Даже не видя машину, чисто теоретически предложить что она седан и на мпаке в таком же состоянии. и вуаля ей уже цена под 10к
вот наберут е60 полимонаду , гордяца а когда продавать будете как обычно все будет ушатоное не едушее говницо