На твой сарказм отвечу мягко-читай мою подпись ))) Но тебе по дружбе объясню на пальцах.К примеру,у твоей машины избыточная поворачиваемость,то есть носит жопу.Что это значит?А значит это то, что перед машины тяжелее чем зад или другими словами жопа легче чем перед.При совке водители такси(волга)боролись с этим недугом в зимнее время года ложа в багажник канализационный люк,то есть нагружали зад машины. P.S.Как говорил г.М.Н. Задорнов, знать и понимать то,что ты знаешь это разные вещи.
слишком упрощенное описание ты закопировал чтобы претендовать на "глубокое понимание". ) вот тут имхо лутше расписано - http://hobbyart.az/стабилизаторы-поперечной-устойчивос/ имхо мое понимаение этой статьи - стабилизатор это 3я пружина, и чем жеще подвеска (пружины) тем больше эффекта у стабилизаторов.
Тут нет одного лекарство.Настройка машины это очень сложный механизм.Залез о одно-нарушил другое.Всюду компромиссы.В командах Ф1 работают сотни инженеров,мощные вычислительные машины,миллионные бюджеты,ради того,что бы просчитать с десяток поворотов на трассе..
какая гарантия, это ж не телевизор . и если покупаешь качественную вещь , она и без гарантии будет работать, а если купить говно за три копейки, то чего можно ожидать?
PSS9 это B16, а B14 это PSS8, они отличаются только тем что у первых можно регулировать скорость амиков кнопочками сверху. но защита и конструкция там одинаковая и насколько я понимаю от нашей зимы они умрут так-же как и b14. этот дизайн с перевернутым толстым аммортизатором вообще воду плохо держит. а так конечно если бы не начинали стучать после зимы - хорошие, мне понравилось на них ездить.
это так же ,как 320д и м3 отличаются только моторчиком. я смотрю тут опытные спортсмены собрались и пишут вещи, которые не всем понятны.
а в чем собственно проблема? Pss9 и 8 даже не гоночные а уличная линия билштейнов. гоночные (racing) еще жеще и ценник другой. Sent from my SM-G900F using Tapatalk
мне это не к чему, нахер мне ваша теория, лучше ты открой и на разницу в цене посмотри, за "одинаковые" аммортизаторы.
самая главная проблема, в том, что ты не понимаешь, что ты пишешь. при чем здесь жесткость? http://www.adme.ru/video/vot-pochemu-ne-nado-sporit-s-idiotami-689755/
а что тебя смущает? то что у тех-же клубспорт цена раза в 2-3 выше чем у pss9 и у пружин будут выше spring rates чем у тех-же pss9 при заказе на туже машину? или то что у амиков будет больше диапазон настроек? ты сам то на таких койлах ездил или так зашел потрепатся? :> PS забей ты Шмидмана защищать. они тебе платят чтоле?