Я на Х проехал уже почти 100к, рычаги менялись примерно 40к назад. Сути это не меняет. И ответь на фото Никиты, где на е53 есть Сова, но по таоим словам там внутри китайское говно
Ты и на тех бумерангах 100К откатаешь без проблем Да, подобие совы есть, но это некачественный рычаг.
100к на рычаге, по нашим "дорогам" на машине весом в 2+ тонный и р20, да это просто сказочный результат!!!!!! Лимфердер лучший!!!
Это был сарказм, если что. Ты же за +/- 3 года много бумерангов поставил и до сегодняшнего дня сомнений у тебя не возникало, хоть и осматриваешь детали перед установкой.
У меня один раз в дизни был спор с лимфердером, о передних солдатиках на е9* кузовах, все решилось по гарантии и пока все четко
Ну смотря на каких деталях. На ремнях есть дата изготовления и число до которого надо установить. А так больше не встречал дат
Так если лемфердер как приводили ниже без номеров и выглядит как китай, как он ходит? Мож скажем так визуалка пострадала а свою функцию выполняют как и положено. Было бы хорошо две позици одинаковые сравнить. Всякое может быть, производитель большой и делает так как ему выгодно
Миха, может твои поставщики палевным китайским говном торгуют Фотка на складе тех самых "запасов"? Так кто прав-то оказался? А то куча фоток, пробегов, сов, страусов и одному мне нихрена не понятно?
Да все правы. Оригинальный рычаг выглядит качественее чем аналог LMI. Оем дорого, потому ближайший по качеству ему lmi. Других вариантов нету. Может trw. Но! В оригинале не встречал возвратов, в lmi они частенько бывают. Опять же, я в день продаю 50 позиций lmi, а в сервисе устанавливают ну 3 детали в день. Ну 5 может. Потому и брак я встречаю чаще. Кстати большенство позиций на бмв LMI с надписью made in germani, на все остальные марки - это made in spain, turkey, brazil, czech respublic, italy и еще много где
Первым под раздачу попал VAG. На примере рычага на С4. Максимальный зафиксированный пробег на нормальном был 142000, на перепакованном умирают на +/-20000.