Над номером молдинг идёт отдельно, у вас эта часть единая с бампером. Крышки слева у туманки тоже нет, она литая с бампером. Кстати бампер у вас именно М5 (почему не М-Тех,), как на нём решена проблема с буксировкой? Ибо у М5 вкручивается крюк, именно из-за конструкции бампера, в Вашем варианте постановки такого бампера не на М5 и буксировке очень велика вероятность в поворотах повредить бампер буксировочным тросом. В М-Тех такой проблемы нет. И кстати вопрос о том, чего не видно на фото: место под датчик наружней температуры на вашем бампере где находится? И есть ли оно вообще? П.С. Видимо тебе лимонадники попадались. Теперь хоть их на дорогах видно будет. Это из серии купить Радо на базаре, и ходить понты кидать.
Советую вам взять этот бампер: -Цвет вряд ли совпадёт, по-этому красить его всё равно, а следовательно дырки можно заделать. + 540-ой бампер из того же материала, что и стандартный. Соответственно его можно спокойно паять, что опять же облегчает избавление от отверстий под омыватели. + у него меньше слабых частей, как у М-теха и М-бампера. + продаёт его наш форумчанин, и зная его лично, он вряд ли вас обманит. Насколько помню, бампер был ровный и целый. + насколько я понял, мужу он нравится не меньше М-теха и М-бампера. + он прекрасно смотрится со стандартным задним бамером, вне зависимости от наличия пластиковых порогов. М-бампера смотрятся только с полным обвесом.
Ну по поводу цельных деталей из стеклоткани, имею небольшой негативный опыт. На прошлой машине был бампер из стеклоткани Кекавского производства. Покупался новым, но маляр забраковал его на качество перед покраской. Пришлось выравнивать шпаклёвкой. Может, конечно ребята делают и идеально ровные, но в дальнейшей эксплуатации изделия Кекавского производства открылся один минус. Стекловолокно меняет форму при перемене температур лето/ зима. После зимы мой бампер стал местами волнистым, а шпаклёвка дала трещины местами. Хотя устанавливал я его свеже покрашенным и ровным. Ничего плохого не хочу сказать про изделия БодиКита, возможно у них совсем другие технологии и контроль качества, просто поделился неприятным опытом со стекловолокном... п.с. в вашем случае лучше брать оригинальный 540-ой бампер. Да и стоит он обычно дешевле оригинальных М-бамперов. +/- столько же, сколько новый м-бампер в БодиКите из стекловолокна. Да и не известно как муж отнесётся к реплике из стекловолокна. Вдруг реакция будет такой же как у Димона 32?
Читаю и тихо радаюсь урвал зимой Мтех + задний+ пороги за 220латышей. И очень приятно что есть такие жёны как Алиса респект и удачи в поисках
Если машина не шрот то ищи оригинал, дорого но это оригинал всетаки. Из стекловолокна яб неставил на авто если оно в достойном состояние. На корч спортивный да а так оригинал найти можно за теже деньги. П.с соглашусь что деланный оригинал будет не так надежней чем стекловолоконный. Кстате видел бампер в бодеките, сделан качественно, на корч себе поставил бы, жаль что не мтех. П.П.с ищи оригинал, еще не то времья что найти нереально. Свой покупал за 40 лс но деланный, и не о чем нежелею, правда бордюры немягкие и приходиться делать.
Добрый день, всем огромное спасибо за помощь и поддержку, но все как обычно пролетело мимо.... так как в среду я заболела и только сейчас оклималась но за предложения спасибо, может подвергнется , предлагайте!!