Там смысл в том, что вход должен быть с боку а не в середине банки. Этот мафлер идет без наконечников, поэтому придется приваривать из полированной нержи. Никаких сил эти все манипуляции не дают, только звук.
Нет. Я хочу знать как это будет влиять и будет ли влиять вообще. Есть ли смысл заморачиваться на всех трех компонентах или насверлить дырок в стоковой банке. Гонкой машина от этого не станет, просто хочется немножко украсить звук.
Кн дает только то,что ты его не меняешь а чистишь, из-за отсутствия сажевого через года 2 выкинешь мафлеры,тк они расчитаны на определенный поток и температуру выхлопа,а когда ты его вырежешь то все это начнет прогорать понемногу. Задняя банка даст чуть больше баса.
Это не сракерский мобиль, да и не спортивный тоже. Перформанс хоть выглядят соответсвующе, а не как ремус выше
ремусы есть разные,и звучат по разному, скажем не прямоточный ремус звучит намного достойней перформанса.