выбор есть, правда то, что производиться в РФ, а это Хндай, Ниссан, Форд Рэно Логан, рынок полон данными авто, т.к. выгодные кредитные условия от гос-ва. там запросы у простого населения более земные
ну не особенно и выбрать можно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4037918.html бмв 523, 00 год. цена 500 тыщ http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3615 а вот и калинки, самая доогая 320 тыщ, но новая Живя там, ездил бы на жигулеке и радовался жизнью бы. Если учесть еще цены на ремонт, то вот тебе весь выбор. Или катайся на 10 летней Бвм, или купи 2 калины новых
Наверное если был-бы старпером и хотел-бы бюджетную,новую машину , то мож и цепенул-бы себе Калинку Есть свои плюсы у данного аппарата. Т.е: 1) Чтобы на старость лет не трястись что мою машину обворуют, сп*здят или что-то типо - Калина вариант. Нету ни парктроников, ни бамперов и зеркалов (котрые п*здят) и т.п 2) Она новая и я думаю что не должна особо на*бываться. А на*бнётся - пох, так-как гарантия. 3) Я думаю что запчасти на порядок дешевле, чем у импортных конкурентов, что так-же является плюсом в её пользу + это Жыга, а значит и самому там поменять что-либо не составит труда (Если конечно руки не совсем под куй заточенны) 4) Я думаю что старперу не нужно чтобы его аппарат подрывал со светофоров так, что его самого и окуевшую бабулю сидящую рядом, в сидуху втапливало так, что от страха радикулит проходил безо всякого Космо-диска и т.п Поэтому я думаю что базового двигуна хватит с лихвой + низкий расход и т.п Имхо: Аппарат достаточно симпотный, да и цветов "металлик" на выбор достаточно. Цепанил 15-ые литаки и понеслась.. НО! ..повторюсь - Если-бы я был пенс , а то в противном случае - засмеют нах
Был тут в Питере, обратил внимание на то, что всяких гомно- жиг и прочих "капсул смерти" стало горааааааааздо меньше (со времени моего прошлого визита). Со знакомым пообщался на эту тему, оказалось в крупных городах (где развиты диллерские сети), жиги давно уже непопулярны- народ предпочитает взять в лизинг "иномарку" новую и ездить без геморроя (у того знакомого новая Пежо 308св, а какоето время вообще машины небыло, иномарки поддержанные дорогие да и запчастей/сервисов нормальных для них нет- ту же е38 обслужить/отремонтировать- проблема. Вот он и копил денег на первый взнос. Когда я сказал, что на его месте купил бы хотябы для начала какую Жигу старую, он на меня посмотрел на больного и сказал- что и на автобусе нормально было....) К чему это я??? 1) Ездят на жигах не от хорошей жизни (маленькие города бедные- покупают неновые жиги, а у кого есть деньги- покупают новые жиги- их хоть "дядя Вася" отремонтировать может). 2) Судовольствием ездили бы на неновых иномарках, но они жууутко дорогие (гос. программа защиты автопрома работает "на ура") 3) Ненужна тебе такая машина, Игорь- поверь мне на слово (уровень безопасности невнушает доверия, да и за эти деньги у нас можно взять нормальную машину).
С другой стороны есть старый анекдот: У грузина спрашивают-что лучше,москвич,жигули,или волга, на что грузин отвечает НОВИИ Случай из личной жизни Орель Антара(новии) чрез 4т. коробка автомат летит,ремонт замена....