Так еще пища для размыщлений... Крузак на 3 000 евро дороже и пробег на 70 000 больше. Вот сижу все репу чешу.
Если ты между 2умя конкретными машинами разрываешся , то бери то к чему душа лежит . Для себя покупаеш !!!!
u mnogih znakomih LC120-nikakih pretenzij za vse vremja,na4inaja s 2004g,a u kogo padzeriki-vse pljujutsa,problemnij motor,i na trasse libo bistro needet(boljshe 130)libo zratj bezumno na4inaet,samomu ne odin ne drugoj nenravitsa.
хз, но 130 не чувствуется даже, 180 - да, но ведь он и тяжелый по мотору- может они шнягу какую заливали туда? я 50 000 отьездил(щас пробег 105000), никаких геморов вообще, ходовая в идеале, я каждые три месяца чекаю машину если не ошибаюсь ,прошлая или позапрошлая зима, минус 27 было- заводилась сразу так что не так и плох Бегемотик Аффтару- ты оба протестируй , покупка джипа дело серьезное я вот раньше хотел Гранд Чероки ,а сел в него и разочаровался http://www.zr.ru/article/list/carmodel/51
Однозначно Крузер солиднее удобнее даже и красивее! В болоте лутче тянед!! У деда моего такой!!! апарат очень тяговитый и прцеп от трактора без проблем тянет даже нечувствуя нагрузки!!! хорошая звукоизоляция! очень удачная посадка спереди водителя и пассажира! в зади тоже ничего ну до е 38 конечно недотягивет,но это же джиппп!!! так что я за крузер!!! а так смотри по состоянию! пробек туфта ниочем не говорит в наше время!
мне пажжерик более легковым авто показался... но я за ЛК. Тоёта как то больше внушает доверие по слухам... но оба дешманские автобусы
120-130 нормально , на 180 стремно иногда бывало, колбасило по городу ездить супер, стартует бодро, ну и большой, кенгурины все дела внутри добротный, приятно садиться. и как с гнв, один раз попробуешь, так потом лучше лк тока новый лк)) пробег за 2.5 года около 25к, если не ошибаюсь)))))
ИМХО. Корова-не корова, не в этом вопрос, а в качестве наших дорог. Ямы во дворах в 30 см глубиной, неубранный снег там же и т.д. и т.п. Будут у нас дороги нормальные, можно и на машинах ездить, а пока у нас как после войны, то надо на полном приводе и с увеличенном клиренсом.
.. ты наверно про тек кукурузеры, что V8 (100 и 200) рассказываешь... те что обычные, .. да джыпы, да норм ... но для колхозникаф. отделка даже в топовых комплектациях выглядит дешего, не помню какие ..но какието фишки были дико не удобные ... я конечно поюзал 2 дня всего .. 2006го года .. мазут ... но не впечатлило.
Ты, наверно, что-то путаешь или не в ту тему написал. 120 ЛК 3.0 DiD - это наитупейший в плане динамики автомобиль. Какой-нибудь 316и - это реактивный самолет по сравнению с ним. По городу -вообще ахтунг, в каждом быстром повороте на уши встать боишься. ЛК 100 V8 - получше, но тоже пздц при активной езде, а не тошнению строго по знакам и без резких перестроений. Нах-нах.
Да, и еще одно - тут кто-то смешно писал про нюансы управляемости на скорости 180 км/ч... Ну так вот -маскималка на LC 120 3.0 D4D - 175км/ч, а на Паджере 3.2Д - 177 км/ч, притом измеренная на полигоне в идеальных условиях. А как мы знаем, полигоны у всех производителей слегка под горочку.