шел я на Г4 1.4 бензин .. по литве .. 160 (по спидометру) .. и чувствуя .. запасу еще много ... ето я потом вспомнил .. я ведь на Г4 а не а ГНВ был ... и запаса там нед ... он мифическай
в старой версии форума писал обзор по обеим моделям, похерилось или нет не знаю. на Митсе 3.2Д хватило 50кКм понять что не нравится, на ЛК120 за 3 года 170кКм, все устраивает, из внепланового ТО была заменена одна шаровая и сенсор подушки безопасности водителя. 70% асфальт, 30% бездорожья. Владелец - охотник. (на бездорожье крузак выигрывает в одни ворота).
еще добавлю о комфорте, при продолжительтных поездках 10-12 часов, на крузаках (100й и 120й) устаешь меньше, говорю как за водителя, так и за пассажира. в Митсе сзади некомфортно из-за того, что ниже сидушки я прямые как скамейка, если дорога с поворотами, скользишь сильно.
Трехдверка пойдет лучше, но незначительно. По части "бездорожности" жорик и 120ка выходят 1:1, проверяли - где-то лучше один, где-то второй. Естественно речь идет о нормальной комплектации жорика, со вторым суперселектом и всеми блокировками дифов, ущербные монтеры не рассматриваются - на амерах сильно сэкономили в этом плане. Если бы речь шла про сотку, тут бы я не спорил, там факт, сравнивать нечего, машины разного класса. А про прадо такие утверждения, мягко выражаясь, необоснованны.
Toyota LC120 - стоит китайская DVD/mp3 голова! Не играет радио при нагреве. Кто подскажет куда можно обратиться по этому вопросу?